Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 50464-93; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50462-92 Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям ГОСТ Р 50462-92 Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям Identification of conductors by colours or numerals (Настоящий стандарт устанавливает требования по применению цветов и цифр для идентификации проводников, используемых в качестве элементов электрических цепей оборудования и установок) ГОСТ 14959-79 Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия ГОСТ 14959-79 Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия Spring carbon and alloy steel bars. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на горячекатаный и кованый сортовой прокат диаметром или толщиной до 250 мм, а также прокат калиброванный и со специальной отделкой поверхности, предназначенный для изготовления пружин, рессор и других деталей машин и механизмов, применяемых в закаленном и отпущенном состоянии. В части норм химического состава стандарт распространяется на все другие виды проката, слитки, поковки и штамповки) ГОСТ Р 50535-93 Материалы лакокрасочные. Методы определения объемной доли нелетучих веществ ГОСТ Р 50535-93 Материалы лакокрасочные. Методы определения объемной доли нелетучих веществ Paints and varnishes. Methods for the determination of volume of non-volatile matters (Настоящий стандарт распространяется на лакокрасочные материалы и устанавливает два метода определения объемной доли нелетучих веществ - А и Б. За объемную долю нелетучих веществ принимают объем остатка, полученного после сушки жидкого испытуемого материала при указанной температуре в течение указанного времени)
Страница 9
9

останавливающие приспособления для ограничения его перемещения. Может также применяться барьер, имеющий иные характеристики, при условии, что площадь поверхности барьера будет больше фронтальной поверхности испытываемого транспортного средства, и при условии, что он даст аналогичные результаты.

2.3. Движение транспортного средства

В момент столкновения транспортное средство не должно больше подвергаться воздействию управляющего или разгоняющего устройств. Оно должно соприкасаться с препятствием по траектории, перпендикулярной к поверхности барьера, с которой происходит столкновение; максимально допускаемое боковое отклонение между средней вертикальной линией передней стенки транспортного средства и средней вертикальной линией поверхности барьера, с которой происходит столкновение, ±300 мм.

2.4. Состояние транспортного средства

2.4.1. Испытываемое транспортное средство должно либо иметь все элементы и штатное оборудование, включенные в его снаряженную массу, либо находиться в состоянии, удовлетворяющем настоящим Правилам в отношении элементов и оборудования, связанных с опасностью возникновения пожара.

2.4.2. Если транспортное средство перемещается за счет внешнего источника энергии, то система питания должна быть заполнена как минимум на 90 % вместимости невоспламеняющейся жидкостью с плотностью от 700 до 1030 кг/м3. Все остальные жидкостные системы (резервуар тормозной жидкости, радиатор и т.д.) могут быть порожними.

2.4.3. Если транспортное средство перемещается при помощи собственного двигателя, то топливный бак должен быть заполнен топливом как минимум на 90 % вместимости. Остальные резервуары должны быть заполнены полностью.

2.4.4. По просьбе завода-изготовителя техническая служба, уполномоченная проводить испытания, может разрешить использование для испытаний, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН 34, транспортное средство, которое использовалось для испытаний, предписываемых другими Правилами (включая испытания, вызвавшие деформации и частичное разрушение его конструкции).

2.5. Скорость удара

Скорость удара должна быть от 48,3 до 53,1 км/ч. Однако испытание засчитывается и в том случае, если оно проводится при большей скорости удара и если при этом транспортное средство удовлетворяет предъявляемым требованиям.

2.6. Измерительная аппаратура

Аппаратура, используемая для записи скорости, указанной в п. 2.5 настоящего приложения, должна давать возможность проводить измерения с точностью до 1 %.

3. Эквивалентные методы испытаний

3.1. Эквивалентные методы испытаний допустимы при условии, что они позволяют получить результаты, предписанные в разд. 2 настоящего приложения.

3.2. При использовании метода, отличающегося от метода, изложенного в разд. 2, его равноценность должна быть доказана лицом (организацией), применяющим такой метод.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Обязательное

ИСПЫТАНИЕ НА УДАР СЗАДИ

1. Цель испытаний

1.1. Целью данного испытания является моделирование условий удара сзади, производимого другим движущимся транспортным средством.