8

Приведенный выше знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что данный тип транспортного средства официально утвержден в Российской Федерации (бывш. СССР) (Е22) в отношении предотвращения опасности возникновения пожара в соответствии с Правилами № 34 под номером официального утверждения 0121439. Номер официального утверждения указывает, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с требованиями Правил № 34 с учетом поправок серии 01 (первые две цифры в номере утверждения).
Образец В
(С. п. 4.5 настоящих Правил)

Приведенный знак официального утверждения, проставленный на транспортном средстве, указывает, что данный тип транспортного средства официально утвержден в Российской Федерации (бывш. СССР) (Е 22) на основании Правил № 34 и 33*. Первые две цифры номеров официального утверждения указывают, что в момент, когда предоставлялись соответствующие официальные утверждения Правил № 34, включали поправки серии 01, а Правила № 33 были в их первоначальной форме.
* Второй номер приведен лишь в качестве примера.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное
ИСПЫТАНИЕ НА ЛОБОВОЙ УДАР О БАРЬЕР
1. Цель испытания
Это испытание имеет целью моделировать условия лобового удара о неподвижное препятствие или другое транспортное средство, движущееся во встречном направлении
2. Установки, метод испытаний и измерительные приборы
2.1. Место проведения испытания
Место, где проводится испытание, должно обладать достаточной площадью для того, чтобы можно было оборудовать полосу разгона транспортных средств, поставить барьер и техническое оборудование, необходимые для проведения испытания Конечная часть полосы разгона, по крайней мере за 5 м до барьера, должна быть горизонтальной, ровной и плоской.
2.2. Барьер
Барьер представляет собой железобетонный блок шириной по фронту не менее 3 м и высотой не менее 1,5 м. Толщина барьера определяется с таким расчетом, чтобы его масса была не менее 70 т. Фронтальная сторона блока должна быть плоской, вертикальной и перпендикулярной к оси дорожки разгона и должна быть покрыта фанерной облицовкой хорошего качества толщиной в 20 мм. Барьер должен быть либо прочно врыт в землю, либо стоять на земле и иметь, если необходимо, дополнительные