Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 50464-93; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50462-92 Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям ГОСТ Р 50462-92 Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям Identification of conductors by colours or numerals (Настоящий стандарт устанавливает требования по применению цветов и цифр для идентификации проводников, используемых в качестве элементов электрических цепей оборудования и установок) ГОСТ 14959-79 Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия ГОСТ 14959-79 Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия Spring carbon and alloy steel bars. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на горячекатаный и кованый сортовой прокат диаметром или толщиной до 250 мм, а также прокат калиброванный и со специальной отделкой поверхности, предназначенный для изготовления пружин, рессор и других деталей машин и механизмов, применяемых в закаленном и отпущенном состоянии. В части норм химического состава стандарт распространяется на все другие виды проката, слитки, поковки и штамповки) ГОСТ Р 50535-93 Материалы лакокрасочные. Методы определения объемной доли нелетучих веществ ГОСТ Р 50535-93 Материалы лакокрасочные. Методы определения объемной доли нелетучих веществ Paints and varnishes. Methods for the determination of volume of non-volatile matters (Настоящий стандарт распространяется на лакокрасочные материалы и устанавливает два метода определения объемной доли нелетучих веществ - А и Б. За объемную долю нелетучих веществ принимают объем остатка, полученного после сушки жидкого испытуемого материала при указанной температуре в течение указанного времени)
Страница 5
5

5.4.1. При ударе по наиболее уязвимым частям бака маятником с энергией удара 30 Нм не должно происходить утечки топлива.

5.4.2. Бак, заполненный водой при температуре 50 °С, должен в течение 5 ч иметь относительное внутреннее давление 0,3 кг/см2 и при этом не должно произойти разрыва корпуса и утечки топлива. Деформация бака допускается.

5.4.3. Бак, заполненный топливом в соответствии с приложением 5, п. 3.1, и загерметизированный, должен после 8 недель выдержки при температуре (40±2) °С терять не более 20 г массы топлива за 24 ч.

5.4.4. После испытания по п. 5.4.3 топливный бак должен соответствовать пп. 5.4.1 и 5.4.2.

5.4.5. В течение 1 мин топливный бак, заполненный на 50 % топливом, должен выдерживать контакт с открытым пламенем и потом еще в течение 1 мин контакт с тем же пламенем, не ослабленным специальной решеткой. После этого не должно происходить утечки топлива.

5.4.6. Топливный бак, заполненный на 50 % емкости водой при температуре 20 °С и выдержанный при температуре (95±2) °С в течение 1 ч, не должен иметь утечки и серьезных деформаций.

6. ИСПЫТАНИЯ

6.1. Гидравлическое испытание топливного бака

Топливный бак подвергают гидравлическому испытанию на внутреннее давление, проводимому на отдельном комплекте, с наливным патрубком, горловиной и пробкой серийного производства. Бак наполняют до краев водой. После исключения всякого сообщения с наружной атмосферой постепенно увеличивают давление через приемную трубку топливопровода до относительного давления 0,3 кг/см2, которое поддерживается в течение 1 мин.

6.2. Испытания на транспортном средстве

При испытании на лобовой удар о барьер, проводимом в соответствии с приложением 3, и при испытании на удар сзади, проводимом в соответствии с приложением 4:

6.2.1. Не должно происходить значительной утечки топлива из системы питания во время столкновения.

6.2.2. В случае безостановочной утечки жидкости из системы питания после столкновения эта утечка не должна превышать 30 г/мин; если жидкость из системы питания смешивается с жидкостями из других трубопроводов и если нет возможности простым способом разделить и идентифицировать различные жидкости, безостановочную утечку оценивают, исходя из учета всех вытекающих жидкостей.

6.2.3. В результате утечки топлива не должно возникать пожара.

6.2.4. Во время и после ударов по п. 6.2 аккумулятор должен удерживаться своим фиксирующим устройством.

7. ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

7.1. Любое изменение типа транспортного средства доводится до сведения административного органа, который предоставил официальное утверждение данному типу транспортного средства. Этот орган может:

7.1.1. Либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и что во всяком случае данное транспортное средство по-прежнему удовлетворяет требованиям Правил.

7.1 2. Либо потребовать нового протокола технической службы, уполномоченной проводить испытания.

7.2. При условии соблюдения положений п. 7.1, не будет рассматриваться как изменение типа транспортного средства такой вариант, когда снаряженная масса не