Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 50464-93; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50462-92 Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям ГОСТ Р 50462-92 Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям Identification of conductors by colours or numerals (Настоящий стандарт устанавливает требования по применению цветов и цифр для идентификации проводников, используемых в качестве элементов электрических цепей оборудования и установок) ГОСТ 14959-79 Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия ГОСТ 14959-79 Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия Spring carbon and alloy steel bars. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на горячекатаный и кованый сортовой прокат диаметром или толщиной до 250 мм, а также прокат калиброванный и со специальной отделкой поверхности, предназначенный для изготовления пружин, рессор и других деталей машин и механизмов, применяемых в закаленном и отпущенном состоянии. В части норм химического состава стандарт распространяется на все другие виды проката, слитки, поковки и штамповки) ГОСТ Р 50535-93 Материалы лакокрасочные. Методы определения объемной доли нелетучих веществ ГОСТ Р 50535-93 Материалы лакокрасочные. Методы определения объемной доли нелетучих веществ Paints and varnishes. Methods for the determination of volume of non-volatile matters (Настоящий стандарт распространяется на лакокрасочные материалы и устанавливает два метода определения объемной доли нелетучих веществ - А и Б. За объемную долю нелетучих веществ принимают объем остатка, полученного после сушки жидкого испытуемого материала при указанной температуре в течение указанного времени)
Страница 4
4

5.1.2. Система питания должна быть сконструирована, изготовлена и установлена таким образом, чтобы ее элементы могли противостоять явлениям коррозии изнутри и снаружи, которым они подвержены.

5.1.3. Топливопроводы, а также любые другие части системы питания должны размещаться на транспортном средстве по возможности в защищенных местах. Явления скручивания и изгиба, а также вибрация каркаса транспортного средства или двигателя не должны вызывать трения или иных воздействий на элементы системы питания, нарушающих ее работоспособность.

5.1.4. Соединения мягких и гибких трубопроводов с жесткими частями элементов системы питания должны быть сконструированы и выполнены таким образом, чтобы сохранялась их герметичность в различных условиях использования транспортного средства, несмотря на явления скручивания или изгиба, а также несмотря на вибрацию каркаса транспортного средства или двигателя.

5.1.5. Топливный бак (топливные баки) должен (должны) изготавливаться из огнеупорного металлического материала. Он (они) может (могут) изготовляться из пластмассы при условии, что он (они) удовлетворяет положениям, изложенным в приложении 5.

5.1.6. Топливный бак (топливные баки) не должен (не должны) располагаться в салоне или составлять какую-либо из его перегородок.

5.1.7. Для отделения салона от топливного бака (топливных баков) должна предусматриваться перегородка. Она должна выдерживать в течение двух минут воздействие свободного пламени горящего бензина, если она помещена горизонтально в 20 см над уровнем жидкости. Эта перегородка может иметь соответствующие отверстия (например для пропуска проводов) при условии, что они устроены таким образом, чтобы топливо не могло свободно вытекать в салон.

5.1.8. Топливный бак должен быть прочно укреплен и установлен таким образом, чтобы обеспечивался вывод из транспортного средства на землю топлива, которое  может вытечь из бака, из его наливной горловины и его соединений.

5.1.9. Бак и связанное с этим баком вспомогательное оборудование должны быть изготовлены и установлены таким образом, чтобы они не могли заряжаться статическим электричеством от транспортного средства.

5.1.10. Наливная горловина не должна находиться ни в салоне, ни в багажнике, ни в моторном отсеке.

5.1.11. Если наливная горловина расположена на боковой стороне транспортного средства, то пробка в закрытом положении не должна выступать над прилегающей поверхностью кузова.

5.1.12. Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (топливных баков), не должно попадать на систему выхлопа. Оно должно отводиться на грунт.

5.2. Электрооборудование

5.2.1. Электрические провода должны крепиться к корпусу или к стенкам транспортного средства, вблизи которых они проходят, за исключением проводов, расположенных внутри полых элементов. В местах, в которых они проходят через стенки, они должны быть в достаточной мере защищены от повреждения изоляции.

5.2.2. Электрооборудование должно быть сконструировано, изготовлено и установлено таким образом, чтобы его элементы могли противостоять явлениям коррозии, которым они подвержены.

5.3. Топливные баки

Топливный бак, заполненный водой при давлении 0,3 кг/см2, поддерживаемом в течение 1 мин, не должен разорваться и не должно произойти утечки топлива. Допускается остаточная деформация.

5.4. Пластмассовые топливные баки