Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 50464-93; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50462-92 Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям ГОСТ Р 50462-92 Идентификация проводников по цветам или цифровым обозначениям Identification of conductors by colours or numerals (Настоящий стандарт устанавливает требования по применению цветов и цифр для идентификации проводников, используемых в качестве элементов электрических цепей оборудования и установок) ГОСТ 14959-79 Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия ГОСТ 14959-79 Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия Spring carbon and alloy steel bars. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на горячекатаный и кованый сортовой прокат диаметром или толщиной до 250 мм, а также прокат калиброванный и со специальной отделкой поверхности, предназначенный для изготовления пружин, рессор и других деталей машин и механизмов, применяемых в закаленном и отпущенном состоянии. В части норм химического состава стандарт распространяется на все другие виды проката, слитки, поковки и штамповки) ГОСТ Р 50535-93 Материалы лакокрасочные. Методы определения объемной доли нелетучих веществ ГОСТ Р 50535-93 Материалы лакокрасочные. Методы определения объемной доли нелетучих веществ Paints and varnishes. Methods for the determination of volume of non-volatile matters (Настоящий стандарт распространяется на лакокрасочные материалы и устанавливает два метода определения объемной доли нелетучих веществ - А и Б. За объемную долю нелетучих веществ принимают объем остатка, полученного после сушки жидкого испытуемого материала при указанной температуре в течение указанного времени)
Страница 10
10

2. Установки, методы испытания и измерительные приборы

2.1. Место проведения испытания

Место проведения испытания должно иметь достаточную площадь для размещения системы приведения в движение ударного элемента, а также для перемещения в процессе испытаний ударяемого транспортного средства и установки необходимого для проведения испытаний оборудования. Участок, где происходит удар и перемещение ударяемого транспортного средства, должен быть горизонтальным и ровным и иметь коэффициент трения не менее 0,5 м.

2.2. Ударный элемент

2.2.1. Ударный элемент должен быть выполнен из стали и иметь жесткую конструкцию.

2.2.2. Ударная поверхность должна быть плоской, иметь ширину не менее 2500 мм, высоту не менее 800 мм, а радиусы закругления ее краев должны составлять от 40 до 50 мм.

Она должна быть покрыта фанерой толщиной 20 мм.

2.2.3. В момент удара должны соблюдаться следующие условия:

2.2.3.1. Ударная поверхность должна быть вертикальной и перпендикулярной к среднему продольному сечению ударяемого транспортного средства.

2.2.3.2. Направление движения ударного элемента должно быть горизонтальным и параллельным среднему продольному сечению ударяемого транспортного средства.

2.2.3.3. Максимально допускаемое боковое отклонение между вертикальной линией, проходящей через центр поверхности ударного элемента, и средним продольным сечением ударяемого транспортного средства должно составлять 330 мм. Кроме того, ударная поверхность должна охватывать всю ширину ударяемого транспортного средства.

2.2.3.4. Расстояние от нижнего края ударной поверхности до грунта должно быть (175±25) мм.

2.3. Перемещение ударного элемента

Ударный элемент может либо устанавливаться на тележке (подвижное препятствие), либо быть частью маятника.

2.4. Специальные положения, применяющиеся в случае использования подвижного препятствия

2.4.1. Если ударный элемент устанавливается на тележке (подвижное препятствие) при помощи удерживающего элемента, последний должен быть жестким и недеформируемым в момент удара; эта тележка должна иметь возможность свободно перемещаться в момент удара и не подвергаться после этого воздействию перемещающегося устройства.

2.4.2. Скорость удара должна быть от 35 до 38 км/ч.

2.4.3. Общая масса тележки и ударною элемента должна быть (1100±20) кг.

2.5. Специальные положения, применяющиеся в случае использования маятника

2.5.1. Расстояние между центром ударной поверхности и осью вращения маятника должно быть не менее 5 м.

2.5.2. Ударный элемент должен свободно подвешиваться при помощи жестких подвесок, жестко прикрепленных к нему. Образованный таким образом маятник должен быть в момент удара практически недеформируемым.

2.5.3. Во избежание повторного удара ударного элемента по испытываемому транспортному средству в маятник должно быть встроено остановочное устройство.

2.5.4. В момент удара скорость центра удара маятника должна быть от 35 до 38 км/ч.