Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 21490-76; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11843-76 Плиты древесностружечные. Метод определения твердости Wood particle boards. Method for determination of hardness (Настоящий стандарт распространяется на древесностружечные плиты горячего плоского и экструзионного прессования и устанавливает метод определения твердости. Стандарт не распространяется на плиты с облицованной или лакированной поверхностью) ГОСТ 9167-76 Консервы мясные. Бекон копченый пастеризованный ломтиками. Технические условия Canned pasteurized smoked bacon in slices. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на консервы, приготовленные из ломтиков соленой и копченой грудобрюшной части свиных полутуш, фасованные в банки, герметически укупоренные и пастеризованные) ГОСТ 21567-76 Трава майорана Marjoram grass (Настоящий стандарт распространяется на высушенную траву майорана, семейства губоцветных, предназначенную для использования в пищевой промышленности, а также поставляемую на экспорт)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 21490-76 С. 10
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
ОПИСАНИЕ ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ УСТАНОВКИ УИМ-6-НАТИ
Установка УИМ-6-НАТИ состоит из однонилинлроного двигателя с универсальным картером, тормозного
устройства, агрегатовсистемы смазки, охлаждения, топливоиодачи, компрессора и контрольных измерительных
приборов.
1. ДВИГАТЕЛЬ
1.1. Двигатель установки является прототипом одноцилиндровою отсека тракторного дизеля Д-75 с
универсальным картером.
1.2. Картер укомплектован коленчатым валом с двумя подшипниками качения, распределительным
валиком, приводом топливною насоса со специальной муфтой для регулировании утла опережения впрыска
топлива и распределительными шестернями.
1.3. Цилиндр двигателя отлит из серою чугуна, отъемный, крепится к картеру с помощью шести шпилек
с гайками. Головка цилиндра отлита из серого чугуна.
1.4. Основные узлы и детали двигателя (поршневая группа, гильза цилиндра, шатун в сборе, клапанный
механизм и др.) являются серийными используемыми в дизелях Д-75.
1.5. Степень сжатия регулируется металлическими прокладками различной толщины, устанавливаемыми
между цилиндром и картером двигателя.
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип.......................................................
Число цилиндров...............................
Диаметр цилиндра, м м ...................
Ход поршня, м м ...................
...........
Рабочий объем, дм*
.
..........................
Номинальная мощность. кВт (л. с.):
Четырехтактный
вихрекамерный
дизель
1
125
152
1.86
без наддува................................................................................................................
с наддувом Рк =0,05 МПа (0,5 кгс/см2) ............................................................
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, рад/с (мин-1)
Среднее эффективное давление, МПа (кгс/см2) :.........................................................
без наддува................................................................................................................
с наддувом................................................................................................................
Номинальное давление впрыска топлива. МПа (кгс/см2) .........................................
Система смазки..................................................................................................
..
................
14.7 (20)
22,1 (30)
150(1500)
без наддува................................................................................................................ 0.68
(
6
.
8
)
С наддувох! РА **0,05 МПа (0,5 кгс/см2) ............................................................ 0.98 (9.8)
Угол опережения впрыска топлива по мениску:
20
*
18*
12.5(125)
Комбинированная
Система охлаждении........................................................................................................... Двухконтурная,
с раздельным
охлаждением
головки и
цилиндра
двигателя
3. СИСТЕМА СМАЗКИ
Система смазки двигателя комбинированная с мокрым картером. Пол давлением смазывают шатунный
подшипник коленчатого вала, верхнюю головку шатуна и втулки коромысел. Все остальные трущиеся
поверхности (гильза цилиндра, поршень с кольцами, подшипники и кулачки распределительного вала,
распределительные шестерни и т. д.) смазывают посредством разбрызгивания.
161