ГОСТ I» 41.97-99
22 Соответствие производства
Процедуры проверки соответствия производства должны соответствовать процедурам, ихло-
женным в добавлении 2 к Соглашению, и удовлетворять следующим требованиям:
22.1 Каждое транспортное средство, официально утвержденное на основании настоящих
Правил, должно быть изготовлено таким образом, чтобы оно соответствовало официально утверж
денному типу и отвечало требованиям, изложенным в разделах 17, 18 и 19.
22.2 Орган, предоставивший официальное утверждение, может в любое время проверить
методы контроля соответствия, применяемые на каждом производственном объекте. Как правило,
эти проверки проводят раз в два года.
23 Санкции, налагаемые за несоответствие производства
23.1 Официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное на основании
настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются требования, ихтоженные в разде ле
22.
23.2 Если какая-либо Договаривающаяся сторона Соглашения, применяющая настоящие
Правила, отменяет предостааленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно уведом
ляет об этом другие Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, посредством
карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении Б.
24 Окончательное прекращение производства
Если аладелен официальногоутверждения полностью прекращает производство определенного
типа транспортного средства, официально утвержденного на основании настоящих Правил, он
сообщает об этом компетентному органу, предоставившему официальное утверждение.
При получении соответствующего сообщения данный орган уведомляет об этом другие
Договаривающиеся стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, посредством карточ
ки, соответствующей образцу, приведенному в приложении Б.
25 Наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить
испытания для официального утверждения, и административных органов
Договаривающиеся стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, сообщают Сек
ретариату Организации Объединенных Наций наименования и адреса технических служб, уполно
моченных проводить испытания для официального утверждения, а также административных
органов, которые предоставляют официальные утверждения и которым следует направлять выдавае
мые вдругих странах регистрационные карточки официального утверждения, отказа в официальном
утверждении или отмены официального утверждения.
ЧАСТЬ 111 - ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРОВ И ОФИЦИАЛЬНОЕ
УТВЕРЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ОТНОШЕНИИ ЕГО ИММОБИЛАЙЗЕРА
26 Определения
Для целей части ill настоящегостандарта применяютследующие термины с соответствующими
определениями:
26.1 Иммобилайзер —устройство, предназначенное для предотвращения использования
транспортного средства за счет тяги его собственного двигателя.
26.2 Оборудование управления —оборудование, необходимое для включения и (или) отклю
чения иммобилайзера.
26.3 Дисплей индикации режима —устройство, предназначенное для указания режима иммо
билайзера (включено/отключено. изменение режима с включенного состояния на отключенное и
обратно).
17