ГОСТ I» 41.97-99
Частота должна варьироваться в пределах от 10 до 500 Гц с максимальной амплитудой ±5 мм
и максимальным ускорением 3 g (0 —пиковое значение).
7.2.8.2.2 Для типа 2
Частота должна варьироваться в пределах от 20 до 300 Гц с максимальной амплитудой ±2 мм
и максимальным ускорением 15 g (0 — пиковое значение).
7.2.8.2.3 Для типов 1и 2:
варьирование частоты - I октава/мин;
число циклов равно 10, испытание проводят по каждой из трех осей;
колебания должны иметь максимальную постоянную амплитуду при низких частотах и макси
мальное постоянное ускорение при высоких частотах.
7.2.8.3 В ходе испытания СТСТС должна быть подсоединена к электрической сет. и кабель
должен быть закреплен через 200 мм.
7.2.8.4 После испытания на вибрацию должна быть повторно проведена проверка рабочих
характеристик в соответствии с 7.2.1.
7.2.9 Испытание на датвечность
В условиях проведения испытаний, указанных в 7.2.1.2, должно быть проведено включение
300 полных циклов работы сигнализации (звуковой и (или) оптической) с выдерживанием звукового
сигнального устройства в отключенном состоянии в течение 5 мин.
7.2.10 Испытание внешнего выыючителя (установленного снаружи транспортного средства)
Нижеследующие испытания проводят только в том случае, если не используется запорный
цилиндр замка двери, являющийся частью первоначального оборудования.
7.2.10.1 Выключатель должен быть сконструирован и изготовлен таким образом, чтобы пол
ностью сохранял эффективностьдаже после 25000 циклов включення/отключения в каждом направ
лении с последующим проведением испытания на коррозионную стойкость продолжительностью
не менее 96 ч в солевом тумане в соответствии с ГОСТ 3940.
7.2.11 Испытание систем защиты салона
Тревожная сигнализация должна срабатывать, когда через открытое окно передней двери в
салон вводят вертикальную панель размером 0.2 х 0.15 м на расстояние 0,3 м (измеренное от центра
вертикальной панели) вперед, параллельнодороге со скоростью 0,4 м/с и под углом 45“ к продольной
средней плоскости транспортного средства (см. приложение И).
7.2.12 Электромагнитная совместимость
СТСТС следует представлять на испытания, описание которых приведено в приложении К.
7.2.13 Предотвращение ложнойсигнашзации вслучае нанесения удара по транспортному средству
Необходимо убедиться втом, чтоудар с передачей энергии до 4.5 Дж. нанесенный закругленной
поверхностью полусферического тела диаметром 165 мм и твердостью (70 ± 10) единиц по Шору (А)
в любой точке корпуса транспортного средства или остекления, не приводит к включению ложной
сигнализации.
7.2.14 Предотвращение ложной сигнализации в случае падения напряжения
Необходимо убедиться в том, что медленное падение напряжения на выводах основного
аккумулятора до 3 В с его постоянным разряжением 0,5 В в час не приводит к включению ложной
сигнализации.
Условия проведения испытания —по 7.2.1.2.
7.2.15 Испытание на предотвращениеложной сигнализации в результате срабатывания датчика
защиты салона
Системы, предназначенные для защиты салона в соответствии с 6.1.1, должны подвергаться
испытанию вместе с транспортным средством при нормальных условиях (7.2.1.2).
Система, установленная в соответствии с инструкциями завода-изготовителя, не должна
срабатывать при прохождении пяти испытаний, описанных в 7.2.13, с интервалами 0.5 с.
Присутствие лица, прикасающегося к внешней поверхности транспортного средства или
перемещающегося вблизи него (при закрытых окнах), не должно вызывать включения ложной
сигнализации.
8 Инструкции
К каждой СТСТС должны прилагаться:
8.1Инструкция по установке, которая содержит:
8.1.1 перечень транспортных средств и моделей транспортных средств, для которых предна-
9