Заявление (сообщение, жалоба) в территориальный орган Роспотребнадзора о нарушениях, выразившихся в реализации товаров ненадлежащего качества
В ______________________________________
(наименование территориального органа
Роспотребнадзора)
адрес: _________________________________
от _____________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
эл. почта: _____________________________
Заявление (сообщение, жалоба)
о нарушениях, выразившихся в реализации
товаров ненадлежащего качества
"___"________ ____ г. заявитель приобрел у ____________________________
(наименование или Ф.И.О. продавца)
в _______________________, расположенном по адресу: ______________________,
следующие товары ________________________________________ по цене _________
(__________________) рублей, что подтверждается __________________________.
Вместе с тем приобретенные товары, а именно: ________________________,
оказались ненадлежащего качества, что выражается в ______________________ и
подтверждается _________________________________.
Требование заявителя от "_____"_________ _____ г. прекратить реализацию
товаров ненадлежащего качества, а также _________________________ (заменить
товары/соразмерно уменьшить покупную цену/возвратить уплаченную за товары
сумму с возмещением убытков, причиненных вследствие продажи заявителю
товаров ненадлежащего качества) ___________________________ добровольно не
(наименование/Ф.И.О. продавца)
удовлетворил, сославшись на ________________________________ (или: осталось
без ответа), что подтверждается __________________________________________.
В настоящее время _______________________ продолжает реализацию товаров
(наименование/Ф.И.О. продавца)
ненадлежащего качества, что подтверждается _______________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1 , п. 5.9 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, просьба провести проверку указанного факта реализации товаров ненадлежащего качества.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров.
2. Документы, подтверждающие, что товары, приобретенные заявителем, ненадлежащего качества.
3. Копия требования заявителя от "___"__________ ____ г.
4. Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.
5. Документы, подтверждающие продолжение реализации товаров ненадлежащего качества.
6. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).
7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"__________ ____ г.
Заявитель:
___________________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
1 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").