Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Судебная практикаСудебная практика общей юрисдикции часть 1 за 2018 год — Решение АС Чувашской Республики по делу №А79-14154/2018 от 11 апреля 2019 года

Решение АС Чувашской Республики по делу №А79-14154/2018 от 11 апреля 2019 года

или поделиться

Оглавление

Установил:Решил:

Резолютивная часть решения объявлена 04 апреля 2019 года.

Полный текст решения изготовлен 11 апреля 2019 года.

Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии в составе судьи

Павловой О.Л., при ведении протокола судебного заседания секретарем

судебного заседания Донской И.А., рассмотрев в открытом судебном

заседании дело по заявлению

Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда

социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике –

Чувашии, Россия, 428003, г. Чебоксары, Чувашская Республика, ул.

Ярославская, д. 56

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской

Республике - Чувашии, Россия, 428018, г. Чебоксары, Чувашская Республика,

просп. Московский, д. 2

о признании недействительным акта проверки от 24.10.2018,

при участии: представителя заявителя – Кузьмина А.А., по доверенности от

09.01.2019, представителя Чувашского УФАС России – Терентьевой Е.И., по

доверенности от 09.01.2019,

Установил:

Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда

социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике –

Чувашии (далее – заявитель, ГУ РО Фонда социального страхования

Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии) обратилось в

арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной

антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее –

А79-14154/2018 2

Чувашское УФАС России) о признании недействительным акта проверки от

24.10.2018.

Заявитель считает оспариваемый акт проверки незаконным и

несоответствующим фактическим обстоятельствам, нарушающим его права и

законные интересы.

В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал

по основаниям, указанным в заявлении.

Представитель Чувашского УФАС России в удовлетворении

заявленных требований просила отказать по доводам, изложенным в отзыве и

дополнительных пояснениях.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав

письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Как видно из материалов дела, на основании приказа Чувашского

УФАС России от 27.09.2018 № 94 проведена плановая проверка соблюдения

ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по

Чувашской Республике – Чувашии требований Федерального закона от

05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –

Закон о контрактной системе) и иных нормативных актов Российской

Федерации о контрактной системе.

По результатам проверки Чувашским УФАС России составлен акт

проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

Государственным учреждением – региональным отделением Фонда

социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республике-

Чувашии от 24.10.2018 (далее – акт проверки).

Согласно акту проверки Инспекцией Чувашского УФАС России

предложено направить в адрес ГУ РО Фонда социального страхования

Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии акт проверки

для учета замечаний в дальнейшей работе при проведении закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а

также возбудить дело об административном правонарушении по выявленным

нарушениям.

Посчитав акт проверки противоречащим действующему

законодательству о контрактной системе, заявитель обратился с настоящим

заявлением в арбитражный суд.

Исследовав имеющиеся в деле доказательства, дав им оценку в

соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса

Российской Федерации, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2

статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и

пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации

и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8

«О некоторых вопросах, связанных с применением части первой

Гражданского кодекса Российской Федерации» для удовлетворения

требований о признании недействительными решений государственных

А79-14154/2018 3

органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или

иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных

интересов заявителя.

При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого

ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому

акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения

оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица

надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения,

совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств,

послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения,

совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или

лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие)

(часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской

Федерации).

Принимая во внимание содержание пункта 5.2 Методических

рекомендаций по проведению плановых и внеплановых проверок при

размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд Федеральной антимонопольной

службой и ее территориальными органами, утвержденных письмом ФАС РФ

от 25.05.2007 № АЦ/8325, статьи 198 Арбитражного процессуального

кодекса Российской Федерации, оспариваемый акт проверки

антимонопольного органа по своему содержанию является ненормативным

правовым актом, который может быть оспорен в арбитражном суде,

поскольку он является итоговым документом, оформленным по результатам

проведенной плановой проверки, содержит решение антимонопольного

органа о признании в действиях проверяемой организации наличия

нарушений Закона о контрактной системе, а также информацию о наличии

нарушения Кодекса Российской Федерации об административных

правонарушениях.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской

Федерации от 26.08.2013 № 728 Федеральная антимонопольная служба

является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на

осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование

применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков,

исполнителей).

Контроль в сфере закупок осуществляется федеральным органом

исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в

сфере закупок, в том числе путем проведения плановых проверок в

отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих,

комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов,

уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения

федеральных нужд, в отношении специализированных организаций,

выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные

полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения федеральных

А79-14154/2018 4

нужд, в отношении операторов электронных площадок, операторов

специализированных электронных площадок (подпункт «а» пункта 1 части 3

статьи 99 Закона о контрактной системе).

Согласно части 2 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в

сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб,

контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их

членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений,

специализированных организаций, операторов электронных площадок,

операторов специализированных электронных площадок (далее - субъекты

контроля).

В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной

системе в реестр контрактов включается информация об исполнении

контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении

неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением

обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Согласно части 3 указанной статьи в течение пяти рабочих дней с даты

заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и

14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган

исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по

кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы

Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим

Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта,

заказчики направляют в указанный орган информацию, которая

предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были

внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты

внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13

части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в

течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта,

исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного

товара, выполненной работы, оказанной услуги.

16.04.2018 между заказчиком - ГУ РО Фонда социального страхования

Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии и АО

«Санаторий «Чувашия» заключен государственный контракт № 89 на

оказание в 2018 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан-

получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных

услуг в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь, с

заболеваниями болезни глаза в санаторно-курортной организации на сумму

257 163 руб. 12 коп.

Платежным поручением от 17.09.2018 № 79627 заказчик перечислил

АО «Санаторий «Чувашия» денежные средства по данному контракту (т.1

л.д. 44).

Информация об исполнении обязательств по оплате контракта

заказчиком размещена 11.10.2018 (т.1 л.д. 43).

А79-14154/2018 5

Следовательно, применительно к положениям статьи 103 Закона о

контрактной системе такая информация должна быть размещена не позднее

24.09.2018.

Из второго пункта акта проверки следует, что 07.05.2018 между

заказчиком - ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации

по Чувашской Республике – Чувашии и ИП Доротовым П.А. заключен

государственный контракт № 111 на поставку электробытовых товаров на

сумму 30 366 руб. 55 коп.

Согласно итоговому акту сдачи приемки товара заказчик принял

товары по данному контракту 31.05.2018 (т.1 л.д. 48).

Информация об исполнении контракта заказчиком размещена

13.06.2018 (т.1 л.д. 46).

Таким образом, в силу положений статьи 103 Закона о контрактной

системе такая информация должна быть размещена не позднее 07.06.2018.

По данному факту заявитель считает, что исполнение обязательств

заказчика по оплате поставленного товара реализовано платежным

поручением от 08.06.2018 № 283794, поэтому согласно пункту 10 части 2

статьи 103 Закона о контрактной системе срок размещения информации об

исполнении контракта является 18.06.2018.

Заявитель также указывает, что информация об оплате заказчиком

части поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги не

поименована в Законе о контрактной системе, как подлежащая сообщению в

указанный орган в предусмотренный законом пятидневный срок.

Обязанность направить указанную информацию возникает у заказчика лишь

после исполнения контракта.

Приведенные выше заявителем доводы признаются судом

несостоятельными, основанными на неверном толковании положений

действующего законодательства ввиду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе

исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер,

реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение

целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским

законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также

отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения

контракта;

А79-14154/2018 6

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Ссылка заявителя на письмо Федерального казначейства от 30.05.2014

№ 42-5.7-09/5 «О рассмотрении обращения о разъяснении вопросов,

связанных с отдельным этапом исполнения контракта» судом не

принимается, поскольку в рамках рассмотрения дела об административном

правонарушении Чувашским УФАС России был сделан запрос в адрес

Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике по

разъяснению положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, на

что был получен ответ, что функции по выработке государственной

политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд закреплены за Минфином России.

Исходя из разъяснений, указанных в письмах Министерства

экономического развития Российской Федерации от 06.04.2017 № ОГ-Д28-

4046, Министерства финансов Российской Федерации от 15.09.2017 № 24-03-

07/61189 заказчик обязан размещать информацию, предусмотренную статьей

103 Закона о контрактной системе в течение установленного срока с момента

осуществления каждого из действий, предусмотренных частью 2 статьи 103

Закона о контрактной системе.

Кроме этого, в письме от 31.01.2019 № 24-03-08/5474 «О размещении

отчета об исполнении контракта» Минфин России отметил, что согласно

части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ информация об исполнении контракта, в

том числе информация об оплате контракта, документ о приемке

поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, направляется

заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий

правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти

рабочих дней с даты, приемки поставленного товара, выполненной работы,

оказанной услуги.

Более того, суд отмечает, что за нарушение, изложенное в первом

пункте акта проверки, постановлением заместителя руководителя

Чувашского УФАС России от 25.12.2018 № 180-АРЗ-2018 должностное лицо

ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по

Чувашской Республике – Чувашии привлечено к административной

ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Решением Ленинского районного суда г. Чебоксары от 28.03.2019 по

делу № 12-210/2019 вышеуказанное постановление отменено в связи с

малозначительностью совершенного административного правонарушения.

При таких обстоятельствах в пунктах 1 и 2 акта проверки выводы

Чувашского УФАС России являются законными и обоснованными.

А79-14154/2018 7

Обстоятельства дела свидетельствуют, что 11.07.2018 между

заказчиком - ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации

по Чувашской Республике – Чувашии и Чебоксарским филиалом ФГУП

«Московское ПрОП» Минтруда России заключен государственный контракт

№ 152 на выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности и

обеспечение им ребенка-инвалида в 2018 году на сумму 161 377 руб.

При этом в акте проверки указаны неверные данные о контракте.

Суд учитывает, что фактические обстоятельства проверки и материалы

дела свидетельствуют о технической опечатке в акте проверки в данной

части.

На момент проведения проверки сведения об исполнении данного

контракта размещены не были.

Следовательно, ГУ РО Фонда социального страхования Российской

Федерации по Чувашской Республике – Чувашии допущено нарушение части

3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что при размещении данной информации

произошла ошибка ЕИС (т.1 л.д. 115).

Однако ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации

по Чувашской Республике – Чувашии, как участник закупок, должен был

проявить должную осмотрительность при размещении сведений и

устранения возникших затруднений при их размещении.

Кроме того, согласно сведениям из ЕИС заказчик имел возможность

устранить допущенные нарушения (т.1 л.д. 116-119).

Следовательно, пункт 3 оспариваемого акта проверки обоснованно

вынесен Чувашским УФАС России.

16.07.2018 в ЕИС размещено извещение № 0215100002418000137 о

проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению

протезов нижних конечностей и обеспечения ими инвалидов в 2018 году.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрены

единые требования, которые устанавливает заказчик к участникам закупки

при ее осуществлении.

Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О внесении изменений

в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнена пунктом 11,

устанавливающим требование к участнику закупки: отсутствие у участника

закупки ограничений для участия в закупках, установленных

законодательством Российской Федерации.

Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что

информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1,

2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об

осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно извещению об осуществлении закупки участники закупки

должны соответствовать единым требованиям (пункты 3-5, 7, 7.1, 9, 10 части

А79-14154/2018 8

1 статьи 31 Закона о контрактной системе) (т.1 л.д. 145). Пункт 11 части 1

статьи 31 Закона о контрактной системе не указан.

Из документации об электронном аукционе, а именно пункта 15

информационной карты следует, что к участникам закупки устанавливаются

единые требования, в том числе отсутствие у участника закупки ограничений

для участия в закупках, установленных законодательством Российской

Федерации (т.1 л.д. 125). Указанное положение соотносится с содержанием

пункта 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что потенциальные участники закупки могли

ознакомиться с информацией о требованиях к участникам закупки,

установленных в соответствии с Законом о контрактной системе, в

извещении об осуществлении закупки № 0215100002418000137 и

документации об аукционе.

С данным доводом невозможно согласиться, так как из содержания

части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе усматривается, что

документация об электронном аукционе и информация, указанная в

извещении о проведении такого аукциона, должны соответствовать друг

другу.

Таким образом, если документация о закупке содержит требование о

соответствии участника закупки пункту 11 части 1 статьи 31 Закона о

контрактной системе, то при формировании закупки заказчик обязан

отслеживать соответствие информации в названных документах.

Что касается пятого пункта акта проверки, что суд отмечает

следующее.

Пунктом 3.3 проекта государственного контракта № 249 на поставку

технических средств реабилитации (анальных тампонов) и обеспечения ими

инвалидов в 2017 году предусмотрено, что оплата производится по

безналичному расчету в течение 10 банковских дней с даты получения

Заказчиком документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Контракта, не

более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком

документа о приемке.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации

об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является

неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе

контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об

осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении

поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой,

окончательным предложением участника закупки, с которым заключается

контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим

Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или

приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика,

исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение

не предусмотрены.

А79-14154/2018 9

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в

контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты

товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком

приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или

оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности,

объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках

оформления результатов такой приемки.

Частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что в

случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены

ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт,

заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально

ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное

условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы

(ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта

не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания

заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94

настоящего Федерального закона.

Из буквального толкования указанного пункта проекта контракта

следует, что помимо срока оплаты равного 10 банковским дням,

предусмотрен также срок, обусловленный частью 8 статьи 30 Закона о

контрактной системе, составляющий не более чем в течение пятнадцати

рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Следовательно, в пункт 3.3 проекта контракта включены положения

части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Нарушений ГУ РО Фонда социального страхования Российской

Федерации по Чувашской Республике – Чувашии Закона о контрактной

системе в данной части суд не усматривает.

При таких обстоятельствах нарушения ГУ РО Фонда социального

страхования Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии,

указанные в пункте 5 акта проверки Инспекцией Чувашского УФАС России

предъявлены необоснованно.

В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального

кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что

оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия

(бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия,

должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному

правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере

предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает

решение о признании ненормативного правового акта недействительным,

решений и действий (бездействия) незаконными.

На основании вышеизложенного акт проверки подлежит признанию

недействительным в части пункта 5.

Вопрос о распределении государственной пошлины судом не

рассматривался, поскольку стороны освобождены от уплаты

государственной пошлины.

А79-14154/2018 10

Руководствуясь статьями 167 – 170, 176, 200 и 201 Арбитражного

процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Решил:

признать недействительным пункт 5 акта проверки соблюдения

законодательства о контрактной системе Управления Федеральной

антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии от

24.10.2018.

В остальной части в удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный

апелляционный суд, г. Владимир, в течение месяца с момента его принятия.

Решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано

в кассационном порядке в Арбитражный суд Волго-Вятского округа, г.

Нижний Новгород, при условии, что оно было предметом рассмотрения

Первого арбитражного апелляционного суда или Первый арбитражный

апелляционный суд отказал в восстановлении пропущенного срока подачи

апелляционной жалобы.

Кассационная жалоба может быть подана в срок, не превышающий

двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемых решения,

постановления арбитражного суда.

Жалобы подаются через Арбитражный суд Чувашской Республики –

Чувашии.

Судья О.Л. Павлова

Скачать в MS Word docx

Скачать в PDF

Подписывайтесь на наш Youtube канал!

Поддержать проект

Категории/группы документов

23Мировые соглашения

Рекомендуем

Решение АС Ханты-Мансийского автономного округа по делу №А75-6315/2019 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Ростовской области по делу №А53-2554/2019 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Московской области по делу №А41-31108/2019 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Республики Хакасия по делу №А74-4163/2019 от 11 апреля 2019 года
Определение АС Пермского края по делу №А50-13621/2018 от 11 апреля 2019 года
Постановление 9-й ААС по делу №А40-217481/2018 от 11 апреля 2019 года
Решение по делу №2-1313/2019 от 11 апреля 2019 года
Ленинским районным судом г. Ульяновска
Определение АС Челябинской области по делу №А76-42481/2018 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Мурманской обл. по делу №А42-3392/2019 от 11 апреля 2019 года
Постановление 9-й ААС по делу №А40-1194/2017 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Чувашской Республики по делу №А79-14154/2018 от 11 апреля 2019 года
Постановление 9-й ААС по делу №А40-197285/2018 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Московской области по делу №А41-32490/2019 от 11 апреля 2019 года
Постановление 9-й ААС по делу №А40-111083/2017 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Московской области по делу №А41-32121/2019 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Республики Башкортостан по делу №А07-9577/2019 от 11 апреля 2019 года
Определение АС Свердловской области по делу №А60-11502/2019 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Ростовской области по делу №А53-11125/2019 от 11 апреля 2019 года
Определение АС Волгоградской области по делу №А12-33566/2018 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Краснодарского края по делу №А32-48948/2018 от 11 апреля 2019 года