РО СТР 41.18-99
2.4Цикл испытаний состоит из вращения рулевого колеса на 90’, затем в противоположном
направлении на 180’, после чего вновь на 90“в первоначальном напра&тении (см. рисунок 1); один никл:
+907—1807+90’ с допускаемым отклонением ±10
%.
+90*
2.5 Продолжительность цикла составляет (20±2) с.
2.2.6 Проводят пять циклов испытания.
2.7В ходе каждого цикла испытания минимальное зарегистрированное значение крутящего момента
должно быть выше указанного в 6.1.4.2 настоящих Правил.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
(обязательное)
Испытание электрической системы
1 Осуществить следующую процедуру с соответствующим замыканием в замкнутом заблокированном
положении:
1.1 отсоединить положительный (+) вывод аккумуляторной батареи на 4 мин:
1.2 вновь подсоединить положительный (+) вывод аккумуляторной батареи;
1.3 отсоединить отрицательный {—) вывод аккумуляторной батареи на 4 мин;
1.4 вновь подсоединить отрицательный (—) вывод аккумуляторной батареи;
1.5 изменить обычную полярность питания системы на обратную на 4 мин;
1.6 увеличить напряжение источника питания вдва раза по сравнению с обычным напряжением систе
мы на 4 мин;
1.7 подвергнуть системудействию электромагнитного поля 24 В/м вдиапазоне частот 20—1000 МГи.
П р и м е ч а н и е —Система может быть изолирована для зашиты нс подвергаемых испытанию систем,
не являющихся частью противоугонного устройства.
19