Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 20991-75; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1431-85 Нефтепродукты и присадки. Метод определения серы сплавлением в тигле Petroleum products and additives. Method for the determination of sulfur by fising in a crucible (Настоящий стандарт устанавливает метод определения серы в смазочных маслах, маслах с присадками, присадках, нефтяном топливе (мазуте) и других тяжелых нефтепродуктах (при содержании серы от 0,5% и более). Метод состоит в разложении нефтепродукта в тигле сплавлением со смесью двуокиси марганца (марганца (IV) окиси) и безводного углекислого натрия с последующей обработкой раствора сульфатов избытком хромовокислого бария и определении массовой доли серы косвенным йодометрическим титрованием) ГОСТ 5702-75 Смазка технологическая СП-3. Технические условия Process grease СП-3. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на технологическую смазку СП-3, предназначенную для применения при прокатке цветных металлов и в качестве рабочей жидкости гидросистем. Смазка изготовляется из трансформаторного масла марки ТК (без присадки) по ГОСТ 982-80 или индустриального масла общего назначения марки И-12А по ГОСТ 20799-75 с введением 4,5-6,0% триэтаноламина и 10-12% олеиновой кислоты технической марки Б по ГОСТ 7580-55, или олеиновой кислоты технической (олеин) марки О, или марки М-14 ) ГОСТ 1869-75 Кожа для шлемов авиационных. Технические условия Leather for aviation helmets. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на мягкую хромовую кожу, предназначенную для пошива авиационных шлемов)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
С. 3 ГОСТ 20991-75
Т а б л и ц а 2
В и л о б к а т к и
М о щ н о с т ь д в и га т е л я .
Вт
(л.
с .)
Ч а с то та в р а ш е и н я
к о л е н ч а т о ю вал а д в и га те л я ,
рад/с
(м и н - 1 )
В рем я р аб о ты д в и г а т е л я , м н и
«Холодная»
_
_
«Горячая»
0(0)
1397 (1.9)
1839 (2,5)
2280 (3.1)
2721 (3.7)
3677 (5.0)
5075 (6.9)
6472 (8.8)
7649 (10.4)
0(0)
50 (500)
60 (600)
70 (700)
80 (800)
90 (900)
100(1000)
100 (100U)
120 (1200)
140 (1400)
160(1600)
180(1800)
200 (2000)
220 (2200)
240 (2400)
260 (2600)
100(1000)
30
30
15
15
15
15
60
120
120
120
120
120
120
120
120
60
После 2 ч «холодной* обкатки масло из масляного картера двигателя и центрифуги сливают,
их внутренние полости промывают бензином, заправляют картер 2.0 кг свежего масла И проводят
«горячую» обкатку без смены н долива масла в течение 18 ч.
2.10.Температура воды на выходе из двигателя и масла в масляной магистрали на режиме
«горячей» обкатки должна поддерживаться в пределах (80±3) *С, давление масла не должно быть
менее 0.15 МПа (1.5 кгс/см2), температура воздуха, поступающего в двигатель, должна быть
(50±3).
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.11 Масло из масляного картера двигателя и центрифуги после завершения обкатки полнос
тью сливают и залипают 2,0 кг свежего масла.
2.12.Двигатель запускают и определяют угар масла в течение 10 ч на контрольном режиме,
указанном в табл. 3.
Т а б л и ц а 3
Наименование параметра
Норма
Мошносгь двигателя, Вт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала двигателя, рад/с (мин-1)
Угол опережения зажигания, град.
Расход топлива, кг/ч
80901150 (1110.2)
240±2,5 (2400±25)
26
3,210,1
9Qi3
90*3
50i3
0.15 (1,5)
Температура масла в масляной магистрали. ’С
Температура воды, выходящей из двигателя. ‘С
Температура воздуха на линии всасывания перед карбюратором, ‘С
Давление масла в масляной магистрали, МПа (кгс/см1), нс менее
Противодавление на выпуске, Па (мм вол. ст.), не более
980(100)
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.13.Масло изцентрифуги и масляного картера после окончания работы двигателя на
контрольном режиме слипают и взвешивают с погрешностью не более 5 г. В момент остановки
двигателя поршень должен быть установлен в верхней мертвой точке (в. м. т.).
Значение величины угара масла на контрольном режиме должно составлять 1218 г/ч. При
других значениях величины угара использование двигателя для проведения моторной оценки масла
132