С. 3 ГОСТ 20991-75
Т а б л и ц а 2
В и л о б к а т к и
М о щ н о с т ь д в и га т е л я .
Вт
(л.
с .)
Ч а с то та в р а ш е и н я
к о л е н ч а т о ю вал а д в и га те л я ,
рад/с
(м и н - 1 )
В рем я р аб о ты д в и г а т е л я , м н и
«Холодная»
_
—
—
_
—
«Горячая»
—
0(0)
1397 (1.9)
1839 (2,5)
2280 (3.1)
2721 (3.7)
3677 (5.0)
5075 (6.9)
6472 (8.8)
7649 (10.4)
0(0)
50 (500)
60 (600)
70 (700)
80 (800)
90 (900)
100(1000)
100 (100U)
120 (1200)
140 (1400)
160(1600)
180(1800)
200 (2000)
220 (2200)
240 (2400)
260 (2600)
100(1000)
30
30
15
15
15
15
60
120
120
120
120
120
120
120
120
60
После 2 ч «холодной* обкатки масло из масляного картера двигателя и центрифуги сливают,
их внутренние полости промывают бензином, заправляют картер 2.0 кг свежего масла И проводят
«горячую» обкатку без смены н долива масла в течение 18 ч.
2.10.Температура воды на выходе из двигателя и масла в масляной магистрали на режиме
«горячей» обкатки должна поддерживаться в пределах (80±3) *С, давление масла не должно быть
менее 0.15 МПа (1.5 кгс/см2), температура воздуха, поступающего в двигатель, должна быть
(50±3)"С.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.11 Масло из масляного картера двигателя и центрифуги после завершения обкатки полнос
тью сливают и залипают 2,0 кг свежего масла.
2.12.Двигатель запускают и определяют угар масла в течение 10 ч на контрольном режиме,
указанном в табл. 3.
Т а б л и ц а 3
Наименование параметра
Норма
Мошносгь двигателя, Вт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала двигателя, рад/с (мин-1)
Угол опережения зажигания, град.
Расход топлива, кг/ч
80901150 (1110.2)
240±2,5 (2400±25)
26
3,210,1
9Qi3
90*3
50i3
0.15 (1,5)
Температура масла в масляной магистрали. ’С
Температура воды, выходящей из двигателя. ‘С
Температура воздуха на линии всасывания перед карбюратором, ‘С
Давление масла в масляной магистрали, МПа (кгс/см1), нс менее
Противодавление на выпуске, Па (мм вол. ст.), не более
980(100)
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.13.Масло изцентрифуги и масляного картера после окончания работы двигателя на
контрольном режиме слипают и взвешивают с погрешностью не более 5 г. В момент остановки
двигателя поршень должен быть установлен в верхней мертвой точке (в. м. т.).
Значение величины угара масла на контрольном режиме должно составлять 12—18 г/ч. При
других значениях величины угара использование двигателя для проведения моторной оценки масла
132