Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 20991-75; Страница 2

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1431-85 Нефтепродукты и присадки. Метод определения серы сплавлением в тигле Petroleum products and additives. Method for the determination of sulfur by fising in a crucible (Настоящий стандарт устанавливает метод определения серы в смазочных маслах, маслах с присадками, присадках, нефтяном топливе (мазуте) и других тяжелых нефтепродуктах (при содержании серы от 0,5% и более). Метод состоит в разложении нефтепродукта в тигле сплавлением со смесью двуокиси марганца (марганца (IV) окиси) и безводного углекислого натрия с последующей обработкой раствора сульфатов избытком хромовокислого бария и определении массовой доли серы косвенным йодометрическим титрованием) ГОСТ 5702-75 Смазка технологическая СП-3. Технические условия Process grease СП-3. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на технологическую смазку СП-3, предназначенную для применения при прокатке цветных металлов и в качестве рабочей жидкости гидросистем. Смазка изготовляется из трансформаторного масла марки ТК (без присадки) по ГОСТ 982-80 или индустриального масла общего назначения марки И-12А по ГОСТ 20799-75 с введением 4,5-6,0% триэтаноламина и 10-12% олеиновой кислоты технической марки Б по ГОСТ 7580-55, или олеиновой кислоты технической (олеин) марки О, или марки М-14 ) ГОСТ 1869-75 Кожа для шлемов авиационных. Технические условия Leather for aviation helmets. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на мягкую хромовую кожу, предназначенную для пошива авиационных шлемов)
Страница 2
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 20991-75 С. 2
2. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в
технической документации.
2.2. Зазоры в сопряженных деталях, отклонения от крутости и профиля продольного сечения
их поверхностей должны соответствовать значениям, приведенным в табл. 1.
Т а б л и ц а I
Наименопапне детали
IДопускаемое ш ачсиие. мм
Зазоры
Юбка поршнягильза цилиндра
Палец поршневой втулка шатуна
Кольцо поршневоеканавка по высоте:
- для компрессионных колеи
- для маслосъемною колыта
Замок поршневого кольца:
- для компрессионных колец
- для маслосъемного кольца
Радиальный зазор между поршневым кольцом и рабочей поверхностью
гильзы цилиндра (нс более чем в двух местах по дуге 30 *и не ближе 30 ’ от
замка кольца)
Шейка шатуннаявкладыш подшипника нижней головки шатуна
Направляющая втулкаклапан (впускной и выпускной)
Допуск круглости и профиля продольной) сечения
Гильза цилиндра
Шейка шатунная коленчатого вала
П р и м с ч а н и я:
1. Зазор в замках компрессионных колеи устанавливают перед обкаткой подпиливанием надфилем
торцовых поверхностей стыка замка до значения, указанного в табл. 1.
2. Зазоры в замках поршневых колец и радиальные зазоры между поршневыми кольцами и рабочей
поверхностью гильзы определяют в специальном калибре, внутренний диаметр которого соответствует номи
нальному размеру гильзы цилиндра.
(Измененная редакция, Изм. 1, 2).
2.3. Поршневые кольца двигателя ЗИЛ-130 маркируют соответственно номерам канавок и
устанавливают в следующей последовательности: два верхних компрессионных хромированные,
третье компрессионное — луженое, маслосъемное — стальное сборное.
2.4. сключен, Изм. |).
2.5. При сборке двигателя затягивают гайки шпилек крепления головки к блоку усилием
70—90 Н м (7—9 кге-м) и гайки болтов шатуна с усилием 70—80 Н м (7—8 кге-м).
2.6. На собранном двигателе в «холодном состоянии» регулируют зазоры между стержнями
клапанов и носиками коромысел и устанавливают зазор для впускного и выпускного клапанов
0,250.30 мм.
2.7. Проверяют и при необходимости проводят регулировку зазоров:
- между контактами прерывателя, 0,30,4 мм;
- между электродами свечи, 0,70,8 мм.
2.8. При установке на двигатель нового комплекта деталей цилиндропоршневой группы
проводят обкатку двигателя и оценку расхода масла на угар на масле М-8В, по ГОСТ 10541—78 и
иеэтилированном бензине марки А-76 по ГОСТ 2084—77.
(Измененная редакция, Изм. 1, 2).
2.9. Перед обкаткой в картер двигателя заливают 2,0 кг масла и проводят обкатку в течение
20 ч по режиму, указанному в табл. 2.
0.050-0.090
0,050-0,010
0.050-0.090
0.025-0.070
1.8-2.0
0.9-1.2
0.020-0.025
0,025-0.075
0.050-0.090
0.030-0.040
0.030-0.040
131