С. 11 ГОСТ 20991-75
1.3. Система охлаждения
Система охлаждения —двухконтурная с отдельным охлаждением головки цилиндра и масляного картера.
Гильза и головка цилиндрадолжны охлаждаться принудительно. Подачу воды врубашку охлаждения этих
деталей осуществляют водяным насосом, имеющим индивидуальный привод от электродвигателя.
1.4. Система питания
Питание двигателя топливом осуществляется самотеком из топливного бака. На установке НАМИ-1М
используют карбюратор К-126П.
1.5. Агрегаты для поглощения и измерения мощности двигателя
Запуск, торможение и измерение основных мошностных показателейдвигателя осуществляют с помощью
тормозной элсктробалансирной машины или другим агрегатом, способным поглощать развиваемую мощность
и поддерживать требуемое число оборотов двигателя.
1.6. Вспомогательное оборудованис
Вспомогагельнос оборудование включает бачок-охладитель, воздушный ресивер, ресиверы картерных и
выхлопных газов, а также водяной насос с приводным электродвигателем.
1.7. Приборный шкаф и измерительное оборудование
Контрольно-измерительные приборы и оборудование дляавтоматического регулирования температурных
параметров двигателя размешены в приборном шкафу установки и измеряют и регистрируют следующие
параметры:
- температуры охлаждающей жидкости, масла и воздуха, поступающего вдвигатель;
- температуру выпускных газов;
- дааленпе масла в масляной магистрали;
- противодавление тазов на выпуске:
- количество картерных газов, прорывающихся в картер.
Осуществляетсяавтоматическоеподдержание температурохлаждающей жидкости на выходеиздвигателя,
масла в поддоне и воздуха на линии всасывания.
140
ГОСТ 20991-75