Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54735-2021; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54552-2011 Каучуки и резиновые смеси. Определение вязкости, релаксации напряжения и характеристик подвулканизации с использованием вискозиметра Муни ГОСТ Р 54552-2011 Каучуки и резиновые смеси. Определение вязкости, релаксации напряжения и характеристик подвулканизации с использованием вискозиметра Муни Rubber and rubber compounds. Determination of viscosity, stress relaxation and pre-vulcanization characteristics by Mooney viscometer (Настоящий стандарт устанавливает методы определения вязкости по Муни каучуков и резиновых смесей, которая определяется как степень сопротивления вращению цилиндрического металлического ротора, погруженного в образец, помещенный в испытательную камеру. Настоящий стандарт устанавливает размеры сдвигового роторного вискозиметра, температуру проведения испытания и методы определения вязкости по Муни. Настоящий стандарт не содержит указаний по технике безопасности, необходимых при его использовании. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил по безопасности и охране здоровья, а также определяет целесообразность применения законодательных ограничений перед его использованием) ГОСТ Р 54935-2012 Знаки графические. Технические руководящие указания для учета нужд потребителя ГОСТ Р 54935-2012 Знаки графические. Технические руководящие указания для учета нужд потребителя Graphical symbols. Technical guidelines for the consideration of consumers’ needs (Настоящий стандарт устанавливает методы разработки графических знаков для: общественной информации (оповещения публики); использования в предупреждающих знаках (знаках безопасности), этикетках по безопасности изделия; применения на оборудовании и изделиях. Такие графические знаки можно включать в документацию для потребителя. Стандарт не распространяется на дорожные знаки и графические символы, применяемые в технической документации. Правила оформления графических знаков приведены в различных международных стандартах. . В стандарте сведена информация, которая поможет техническим комитетам по стандартизации и разработчикам руководствоваться «установившейся практикой» при рассмотрении необходимости создания нового графического знака) ГОСТ Р 54525-2011 Качество данных. Часть 130. Основные данные. Обмен данными характеристик. Точность ГОСТ Р 54525-2011 Качество данных. Часть 130. Основные данные. Обмен данными характеристик. Точность Data quality. Part 130. Master data. Exchange of characteristic data. Accuracy (Настоящий стандарт является приложением к ИСО/ТС 8000-120 и устанавливает требования к представлению и обмену информацией, относящейся к точности основных данных, состоящих из данных характеристик. Настоящий стандарт распространяется на:. - требования к сбору и обмену точной информацией в форме представления и гарантии (гарантийного документа) точности данных;. - концептуальную модель данных, относящуюся к точности информации, в форме представления и гарантии точности данных. Настоящий стандарт не распространяется на:. - требования, относящиеся к точности данных)
Страница 8
Untitled document
ГОСТ Р 54735—2021
5
5.4 Требования к специалисту по социальной работе
Специалист по социальной работе должен:
5.4.1 Иметь соответствующее образование; знать теорию и практику социальной работы; основ-
ные направления проводимой политики социальной защиты населения; законы, постановления на фе-
деральном и региональном уровнях, другие нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты
населения; работу органов и учреждений социального обслуживания; отечественный и зарубежный
опыт практической социальной работы; знать особенности психологии личности отдельных категорий
населения; национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные тра-
диции.
5.4.2 Выявлять и учитывать на территории, обслуживаемой учреждением, инвалидов, в том числе
детей-инвалидов, нуждающихся в предоставлении им реабилитационных и абилитационных услуг раз-
личных видов, осуществлять социальный патронаж.
5.4.3 Содействовать активизации потенциала собственных возможностей инвалидов, расшире-
нию масштабов самопомощи, способствовать улучшению взаимоотношений между отдельными инва-
лидами.
5.4.4 Проводить консультации по различным вопросам, связанным с предоставлением реабили-
тационных и абилитационных услуг.
5.4.5 Оказывать содействие инвалидам клиентам учреждения в улучшении социально-эконо-
мических условий их жизни, трудоустройстве, обучении, переквалификации.
5.4.6 Организовывать работу, направленную на избавление инвалидов — клиентов учреждения от
алкогольной и токсической зависимости, пресечение всех форм вовлечения детей-инвалидов в проти-
воправную деятельность, их приобщения к алкоголю и наркотикам.
5.4.7 Содействовать организации социального патронажа детей-инвалидов, склонных к противо-
правным действиям.
5.4.8 Осуществлять работу по анализу объема и качества оказываемых реабилитационных и аби-
литационных услуг, прогнозировать перспективы их развития.
5.4.9 Повышать свое профессиональное мастерство и квалификацию.
5.4.10 Участвовать в работе по привлечению средств спонсоров.
5.4.11 Организовывать и осуществлять социальный патронаж инвалидов.
5.5 Требования к психологу
Психолог должен:
5.5.1 Иметь соответствующее образование; знать основы психологии личности, обладать знани-
ями в области общей, возрастной, социальной психологии, конфликтологии, психотерапии, психопро-
филактики, консультативной психологии, профориентационной работы; знать методы психологического
обслуживания населения, основы законодательной и нормативной базы Российской Федерации в об-
ласти социальной защиты населения.
5.5.2 Обеспечивать психологическую защищенность инвалидов клиентов учреждения, предо-
ставлять им социально-психологические услуги в соответствии со своей специализацией.
5.5.3 Поддерживать и укреплять психическое здоровье и психический комфорт инвалидов — кли-
ентов учреждения:
а) формировать психологическую культуру клиентов;
б) осуществлять психологическое просвещение клиентов, оказывать им психологическую помощь
в преодолении конфликтов;
в) оказывать психологическую помощь клиентам в адаптации к изменяющимся социально-эко-
номическим условиям жизни, в мобилизации творческих, интеллектуальных, духовных и физических
ресурсов инвалидов;
г) проводить профилактическую исследовательскую и методическую работу в области психо-
логии;
д) использовать в своей работе научные методы и технологии психологической диагностики, ана-
лиза, консультирования и коррекции инвалидов;
е) соблюдать принципы и нормы профессиональной этики.
5.5.4 Изучать влияние психологических, экономических и организационных факторов на трудовую
деятельность работников учреждения.