Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54735-2021; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54552-2011 Каучуки и резиновые смеси. Определение вязкости, релаксации напряжения и характеристик подвулканизации с использованием вискозиметра Муни ГОСТ Р 54552-2011 Каучуки и резиновые смеси. Определение вязкости, релаксации напряжения и характеристик подвулканизации с использованием вискозиметра Муни Rubber and rubber compounds. Determination of viscosity, stress relaxation and pre-vulcanization characteristics by Mooney viscometer (Настоящий стандарт устанавливает методы определения вязкости по Муни каучуков и резиновых смесей, которая определяется как степень сопротивления вращению цилиндрического металлического ротора, погруженного в образец, помещенный в испытательную камеру. Настоящий стандарт устанавливает размеры сдвигового роторного вискозиметра, температуру проведения испытания и методы определения вязкости по Муни. Настоящий стандарт не содержит указаний по технике безопасности, необходимых при его использовании. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил по безопасности и охране здоровья, а также определяет целесообразность применения законодательных ограничений перед его использованием) ГОСТ Р 54935-2012 Знаки графические. Технические руководящие указания для учета нужд потребителя ГОСТ Р 54935-2012 Знаки графические. Технические руководящие указания для учета нужд потребителя Graphical symbols. Technical guidelines for the consideration of consumers’ needs (Настоящий стандарт устанавливает методы разработки графических знаков для: общественной информации (оповещения публики); использования в предупреждающих знаках (знаках безопасности), этикетках по безопасности изделия; применения на оборудовании и изделиях. Такие графические знаки можно включать в документацию для потребителя. Стандарт не распространяется на дорожные знаки и графические символы, применяемые в технической документации. Правила оформления графических знаков приведены в различных международных стандартах. . В стандарте сведена информация, которая поможет техническим комитетам по стандартизации и разработчикам руководствоваться «установившейся практикой» при рассмотрении необходимости создания нового графического знака) ГОСТ Р 54525-2011 Качество данных. Часть 130. Основные данные. Обмен данными характеристик. Точность ГОСТ Р 54525-2011 Качество данных. Часть 130. Основные данные. Обмен данными характеристик. Точность Data quality. Part 130. Master data. Exchange of characteristic data. Accuracy (Настоящий стандарт является приложением к ИСО/ТС 8000-120 и устанавливает требования к представлению и обмену информацией, относящейся к точности основных данных, состоящих из данных характеристик. Настоящий стандарт распространяется на:. - требования к сбору и обмену точной информацией в форме представления и гарантии (гарантийного документа) точности данных;. - концептуальную модель данных, относящуюся к точности информации, в форме представления и гарантии точности данных. Настоящий стандарт не распространяется на:. - требования, относящиеся к точности данных)
Страница 5
Untitled document
ГОСТ Р 54735—2021
2
4 Общие требования к персоналу учреждений
Укомплектованность учреждения реабилитации инвалидов специалистами и их квалификация
являются одним из важнейших факторов обеспечения качества предоставляемых реабилитационных и
абилитационных услуг инвалидам по ГОСТ Р 55138 и обеспечения высокой эффективности деятель-
ности учреждения по оказанию этих услуг.
Организационная структура, штатное расписание учреждения устанавливается исходя из задач,
перечня услуг, их содержания, требований к качеству услуг, определяемых документацией, в соответ-
ствии с которой должно функционировать учреждение, национальными стандартами в области реаби-
литации и абилитации инвалидов (Приложение А), перечня нозологических групп инвалидов — клиен-
тов учреждения.
4.1 К персоналу учреждения, выбранному в соответствии с [1], [2], [3], [4], [5], [6], относятся:
а) директор учреждения;
б) заместитель директора;
в) заведующий отделением;
г) специалист по социальной работе;
д) психолог;
е) социальный педагог;
ж) юрист (юрисконсульт);
и) медицинский персонал;
к) педагог-психолог;
л) культорганизатор;
м) инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий;
н) музыкальный руководитель;
п) работники, обеспечивающие административно-хозяйственную деятельность учреждения (см.
5.13.1).
4.2 Функции, обязанности и права персонала должны быть изложены в должностных инструкциях,
утвержденных директором учреждения.
4.3 Должностные инструкции персонала разрабатывает администрация учреждения, исходя из
требований законодательства Российской Федерации с учетом специфики работы каждого учреждения.
4.4 Персонал учреждения должен:
а) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям,
установленным для данной профессии [1], [3] и [4];
б) знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, каса-
ющиеся профессиональной деятельности персонала, а также должностные инструкции, правила внут-
реннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации учреждения;
в) перед поступлением на работу проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами вну-
треннего распорядка и организацией работы учреждения;
г) знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;
д) знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, а также пра-
вила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности;
е) при поступлении на работу проходить обязательный предварительный медицинский осмотр, а
в период работы — периодические медицинские осмотры;
ж) обеспечивать безопасность оказываемых реабилитационных и абилитационных услуг для жиз-
ни и здоровья инвалидов — клиентов учреждения, сохранность их имущества;
и) повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство;
к) соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания инвалидов клиентов учреж-
дения, в том числе для качественного и эффективного предоставления услуг всем нозологическим
группам инвалидов, указанным в Положении (Уставе) учреждения с привлечением при необходимости
переводчиков русского жестового языка, тифло- и тифлосурдопереводчиков, специалистов, владею-
щих системой Брайля и т. п.;
л) обладать наряду с соответствующими квалификацией и профессиональными качествами вы-
сокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствовать-
ся в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;