Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54735-2021; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54552-2011 Каучуки и резиновые смеси. Определение вязкости, релаксации напряжения и характеристик подвулканизации с использованием вискозиметра Муни ГОСТ Р 54552-2011 Каучуки и резиновые смеси. Определение вязкости, релаксации напряжения и характеристик подвулканизации с использованием вискозиметра Муни Rubber and rubber compounds. Determination of viscosity, stress relaxation and pre-vulcanization characteristics by Mooney viscometer (Настоящий стандарт устанавливает методы определения вязкости по Муни каучуков и резиновых смесей, которая определяется как степень сопротивления вращению цилиндрического металлического ротора, погруженного в образец, помещенный в испытательную камеру. Настоящий стандарт устанавливает размеры сдвигового роторного вискозиметра, температуру проведения испытания и методы определения вязкости по Муни. Настоящий стандарт не содержит указаний по технике безопасности, необходимых при его использовании. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих правил по безопасности и охране здоровья, а также определяет целесообразность применения законодательных ограничений перед его использованием) ГОСТ Р 54935-2012 Знаки графические. Технические руководящие указания для учета нужд потребителя ГОСТ Р 54935-2012 Знаки графические. Технические руководящие указания для учета нужд потребителя Graphical symbols. Technical guidelines for the consideration of consumers’ needs (Настоящий стандарт устанавливает методы разработки графических знаков для: общественной информации (оповещения публики); использования в предупреждающих знаках (знаках безопасности), этикетках по безопасности изделия; применения на оборудовании и изделиях. Такие графические знаки можно включать в документацию для потребителя. Стандарт не распространяется на дорожные знаки и графические символы, применяемые в технической документации. Правила оформления графических знаков приведены в различных международных стандартах. . В стандарте сведена информация, которая поможет техническим комитетам по стандартизации и разработчикам руководствоваться «установившейся практикой» при рассмотрении необходимости создания нового графического знака) ГОСТ Р 54525-2011 Качество данных. Часть 130. Основные данные. Обмен данными характеристик. Точность ГОСТ Р 54525-2011 Качество данных. Часть 130. Основные данные. Обмен данными характеристик. Точность Data quality. Part 130. Master data. Exchange of characteristic data. Accuracy (Настоящий стандарт является приложением к ИСО/ТС 8000-120 и устанавливает требования к представлению и обмену информацией, относящейся к точности основных данных, состоящих из данных характеристик. Настоящий стандарт распространяется на:. - требования к сбору и обмену точной информацией в форме представления и гарантии (гарантийного документа) точности данных;. - концептуальную модель данных, относящуюся к точности информации, в форме представления и гарантии точности данных. Настоящий стандарт не распространяется на:. - требования, относящиеся к точности данных)
Страница 10
Untitled document
ГОСТ Р 54735—2021
7
5.8 Требования к медицинскому персоналу
5.8.1 Состав медицинского персонала, необходимого для учреждения, выбирается в зависимости
от специфики учреждения, объема и характера предоставляемых реабилитационных и абилитацион-
ных услуг, установленных учредительными документами учреждения, и должен обеспечивать каче-
ственное обслуживание инвалидов — клиентов учреждения.
5.8.2 Медицинский персонал должен:
5.8.2.1 Иметь соответствующее образование; знать законодательные, правовые акты и норматив-
ные документы по вопросам медицинской реабилитации и абилитации инвалидов.
5.8.2.2 Иметь необходимые теоретические знания, соответствующую квалификацию, профессио-
нальную подготовку и умело применять их в практической работе по своей специальности при оказании
услуг по медицинской реабилитации и абилитации инвалидов.
5.8.2.3 Знать основы диагностики, профилактики инвалидности или заболеваний, пропаганды
здорового образа жизни, правила техники безопасности при работе с медицинским инструментарием и
оборудованием.
5.8.2.4 Применять в своей работе современные методы диагностики и лекарственного обеспече-
ния инвалидов — клиентов учреждения.
5.8.2.5 Повышать свою квалификацию.
5.9 Требования к педагогу-психологу
Педагог-психолог должен:
5.9.1 Иметь соответствующее образование; знать законы и другие нормативные акты по вопро-
сам образования, нормативные документы, регулирующие вопросы здравоохранения, охраны труда,
профессиональной ориентации, занятости инвалидов и их социальной защиты; общую психологию, пе-
дагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности, социальную психологию, основы
дефектологии, сексологии, психогигиены, психодиагностики; методы активного обучения, современные
методы диагностики и коррекции аномального развития детей-инвалидов.
5.9.2 Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психическо-
го, соматического и социального благополучия обучающихся (инвалидов и детей-инвалидов) в процес-
се воспитания и обучения в учреждении.
5.9.3 Осуществлять превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной де-
задаптации обучающихся.
5.9.4 Принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи инвалидам (психо-
коррекционной, реабилитационной, абилитационной и консультативной).
5.9.5 Проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
5.9.6 Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ обра-
зовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обуча-
ющихся инвалидов, способствовать развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях
жизненного и профессионального самоопределения.
5.9.7 Определять степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии об-
учающихся инвалидов, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их пси-
холого-педагогическую коррекцию.
5.9.8 Формировать психологическую культуру обучающихся инвалидов и педагогических работ-
ников.
5.9.9 Консультировать работников учреждения по вопросам практического применения психоло-
гии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся инва-
лидов, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
5.10 Требования к культорганизатору
Культорганизатор должен:
5.10.1 Иметь соответствующее образование; знать законы и другие нормативные акты по вопро-
сам образования, педагогику и психологию, индивидуальные особенности и уровень культурного раз-
вития обслуживаемых инвалидов.
5.10.2 Организовывать культурно-досуговую деятельность в учреждении, используя различные ее
виды и формы (посещение театров, выставок, экскурсии, демонстрация художественных и научно-по-
пулярных фильмов, проведение праздников, юбилеев и других культурных мероприятий).