Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54600-2011; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54049-2010 Системы менеджмента качества.Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в области метеорологического обслуживания авиации ГОСТ Р 54049-2010 Системы менеджмента качества.Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в области метеорологического обслуживания авиации Quality management systems. Specific requirements for GOST R ISO 9001-2008 applications in aeronautical meteorological services (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям. Настоящий стандарт определяет особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001 при разработке и внедрении системы менеджмента качества в области метеорологического обслуживания авиации, указывая на специфичность области стандартизации. Система менеджмента качества должна учитывать требования авиационных пользователей, процессы улучшения и обеспечения соответствия современным требованиям в области метеорологического обслуживания авиации) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент) ГОСТ Р 54029-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления специальным автомобильным транспортом муниципальных служб. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам системы диспетчерского управления транспортом по вывозу твердых бытовых отходов ГОСТ Р 54029-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления специальным автомобильным транспортом муниципальных служб. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам системы диспетчерского управления транспортом по вывозу твердых бытовых отходов Global navigation satellite system. Urban special transport dispatcher control systems. Requirements for architecture, functions and tasks to be solved of dispatcher control system for domestic waste evacuation transport (Настоящий стандарт распространяется на системы диспетчерского управления специальным автомобильным транспортом муниципальных служб, созданные на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает общие требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам системы диспетчерского управления транспортом по вывозу твердых бытовых отходов)
Страница 5
Untitled document
ГОСТ Р 54600—2011
применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором
дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по [2], ГОСТ Р 53522, а также следующие термины с
соответствующими определениями:
3.1 турагентство (турагент): Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осу-
ществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта (турпродукта) и/или
отдельных туристских услуг на основании договора, заключенного с туроператором, сформировавшим
турпродукт.
3.2 продвижение туристского продукта турагентом: Комплекс мер, проводимых турагентом в
соответствии с договором, заключенным с туроператором, сформировавшим турпродукт, направлен-
ных на реализацию турпродукта.
Примечание К продвижению туристского продукта турагентом относят: деятельность в области ре-
кламы, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию туристских информационных центров,
издание каталогов, буклетов, размещение информации о турпродукте в средствах массовой информации и т. п.
3.3 реализация туристского продукта турагентом: Деятельность турагента по заключению до-
говоров о реализации туристского продукта с туристами или иными заказчиками туристского продукта,
предоставлению им необходимой и достоверной информации о турпродукте.
3.4 агентский договор: Договор о реализации турпродукта, заключенный турагентом с туропера-
тором, сформировавшим турпродукт.
3.5 процесс обслуживания: Совокупность операций, выполняемых турагентом при заключении
договора о реализации турпродукта или отдельных туристских услуг с туристами/экскурсантами и/или
иными заказчиками.
3.6 условия обслуживания: Совокупность факторов, воздействующих на туриста/экскурсанта в
процессе оказания услуг турагентами.
3.7 франчайзинг (договор коммерческой концессии): Предоставление туроператором (фран-
чайзером) турагенту (франчайзи) комплекса исключительных прав (франшизы) на использование объ-
ектов интеллектуальной собственности (фирменное наименование, товарный знак и т. п.) для оказания
услуг под маркой данного туроператора на условиях, установленных договором.
4 Виды услуг турагентов
2
4.1 Услуги турагентов подразделяют на следующие виды:
- продвижение туристского продукта;
- бронирование туристского продукта;
- реализация туристского продукта;
- бронирование отдельных туристских услуг, в том числе экскурсионных;
- реализация отдельных туристских услуг, в том числе экскурсионных;
- доставка туристских документов, билетов на транспорт различных видов, билетов на развлека-
тельные, спортивно-зрелищные и досуговые мероприятия;
- предоставление туристам/экскурсантам необходимой и достоверной информации о турпродукте
или отдельных туристских услугах, условиях путешествия, стране (месте) временного пребывания;
- прочие услуги.
4.2 Бронирование и реализация турагентом туристского продукта, сформированного туроперато-
ром, состоят из следующих этапов:
- предоставление информации о реализуемом туристском продукте и туроператоре, сформиро-
вавшем данный турпродукт;
- предоставление информации об условиях путешествия, стране (месте) временного пребывания;
- принятие заказа (заявки) и бронирование турпродукта;
- заключение договора о реализации турпродукта;
- страхование туристов и экскурсантов;
- проведение расчетов с туристами/экскурсантами по заключенным договорам и оформление до-
кументов, подтверждающих оплату, в соответствии с законодательством Российской Федерации;