Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54600-2011; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54049-2010 Системы менеджмента качества.Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в области метеорологического обслуживания авиации ГОСТ Р 54049-2010 Системы менеджмента качества.Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в области метеорологического обслуживания авиации Quality management systems. Specific requirements for GOST R ISO 9001-2008 applications in aeronautical meteorological services (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям. Настоящий стандарт определяет особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001 при разработке и внедрении системы менеджмента качества в области метеорологического обслуживания авиации, указывая на специфичность области стандартизации. Система менеджмента качества должна учитывать требования авиационных пользователей, процессы улучшения и обеспечения соответствия современным требованиям в области метеорологического обслуживания авиации) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент) ГОСТ Р 54029-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления специальным автомобильным транспортом муниципальных служб. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам системы диспетчерского управления транспортом по вывозу твердых бытовых отходов ГОСТ Р 54029-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления специальным автомобильным транспортом муниципальных служб. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам системы диспетчерского управления транспортом по вывозу твердых бытовых отходов Global navigation satellite system. Urban special transport dispatcher control systems. Requirements for architecture, functions and tasks to be solved of dispatcher control system for domestic waste evacuation transport (Настоящий стандарт распространяется на системы диспетчерского управления специальным автомобильным транспортом муниципальных служб, созданные на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС). Настоящий стандарт устанавливает общие требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам системы диспетчерского управления транспортом по вывозу твердых бытовых отходов)
Страница 10
Untitled document
ГОСТ Р 54600—2011
7
5.13 Требования к офису турагента
Офис (помещение) турагента, оказывающего услуги по продвижению и реализации турпродукта и
отдельных туристских услуг, должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50690—2000, подраздел 5.8.
5.14 Требования к персоналу турагента
5.14.1 Турагент должен быть укомплектован профессионально подготовленным персоналом, спо-
собным осуществлять деятельность в соответствии с требованиями настоящего стандарта, Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих «Квалифика-
ционные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» и других нормативных
документов.
5.14.2 Сотрудники турагента должны:
- иметь соответствующую профессиональную подготовку (переподготовку) и квалификацию, под-
твержденную документами, оформленными в установленном порядке;
- знать и соблюдать законодательство в сфере туризма, иные нормативные документы, касающи-
еся профессиональной деятельности;
- повышать свою квалификацию на курсах, семинарах и т. п. не реже одного раза в два года;
- соблюдать должностные инструкции и стандарты работы, утвержденные руководителем
турагентства;
- соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;
- уделять особое внимание обслуживанию туристов с ограниченными физическими возможностя-
ми в соответствии с ГОСТ Р 53998;
- создавать атмосферу доброжелательности и гостеприимства, уметь предотвращать конфликты
и правильно действовать в конфликтных ситуациях.
5.14.3 Персонал турагента должен быть профессионально подготовлен и обучен действиям по
обеспечению безопасности туристов в обычных и чрезвычайных ситуациях, возникающих в процессе
оказания услуг.
Ответственность за подготовленность персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях несет
руководитель турагентства.
6 Оценка и контроль качества услуг турагентов
6.1 Контроль безопасности и качества услуг, оказываемых турагентами, осуществляют контроли-
рующие организации в пределах своей компетенции [2], [7].
6.2 Качество туристских услуг, оказываемых турагентом, оценивается в соответствии с требова-
ниями ГОСТ Р 52113, ГОСТ Р 53522.
6.3 Соответствие услуг, оказываемых турагентами, требованиям национальных стандартов и дру-
гих нормативных документов, может быть подтверждено при сертификации туристских услуг или в про-
цессе классификации объектов туристской индустрии.