Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 14.12-2006; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 5338-80 Мертели огнеупорные динасовые пластифицированные. Технические условия Refractory silica plasticized mortars. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на динасовые огнеупорные мертели общего назначения, предназначенные для связывания динасовых изделий в огнеупорной кладке) ГОСТ 3097-80 Канаты двойной свивки типа ТК конструкции 8х16(0+5+11)+9 о.с., типа ЛК-О конструкции 8х6(0+6)+9 о.с. Сортамент Two lay rope type TK construction 8x16(0+5+11)+9 o.c., type ЛК-О construction 8x6(0+6)+9 o.с. Dimensions (Настоящий стандарт распространяется на стальные канаты двойной свивки с точечным касанием проволок в прядях типа ТК и линейным касанием проволок в прядях типа ЛК-О с девятью органическими сердечниками) ГОСТ 24504-80 Соединения трубопроводов резьбовые. Штуцера ввертные с концом под врезающееся кольцо. Конструкция Tube connections. End unions for cutting ring. Construction (Настоящий стандарт распространяется на ввертные штуцера с концом под врезающееся кольцо для резьбовых соединения трубопроводов с углом конуса 24 град.)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 14.12—2006
обеспечивающие работников информацией об установленных и разрабатываемых экологических
методах.
Кроме того, процесс проектирования и разработки продукции обычно является частью существу
ющей системы менеджмента, посредством которой устанавливается соответствие деятельности,
относящейся к продукции, действующим стандартам, например ГОСТ Р ИСО 9001.
6.5 Многодисциплинарный подход
Успех интегрирования экологических аспектов в проектирование и разработку продукции в орга
низации увеличивается за счет введения соответствующих дисциплин и организационных функций,
таких как проектирование, инженерные технологии, маркетинг, закупки, предоставление услуг и др. В
зависимости от размера предприятия эти функции возлагают на нескольких сотрудников.
Цель такого подхода заключается в том, чтобы все заинтересованные подразделения предприя
тия вносили свой вклад и содействовали улучшению окружающей среды на ранних стадиях процесса
проектирования и разработки продукции, продолжая участвовать в этом процессе вплоть до выхода
продукции на рынок и маркетингового анализа реализации продукции.
Основными задачами для сотрудников предприятия, занимающихся интегрированием экологи
ческих аспектов в проектирование и разработку продукции, являются:
- исследование и воплощение творческих решений в проектирование и разработку продукции
(для проектировщиков, разработчиков и конструкторов продукции);
- анализ и документирование экологических аспектов и воздействий на окружающую среду,
представление альтернатив для существующих и планируемых технологий, например приобретение и
использование сырья, комлонентов/узлов и материалов, и обращение с отходами (для экологов);
- связь с поставщиками, продавцами, потребителями и теми организациями, которые занимают
ся утилизацией и/или удалением отходов (для экологического персонала);
- сбор идокументирование данных о материалах и компонентах/узлах. информирование постав
щиков об экологических требованиях организации (для менеджеров по закупкам);
- анализ и предоставление информации по технической осуществимости альтернативных проек
тов. производству, материалам и процессам (для руководства предприятия, инженеров, техников);
- проверка возможности технической осуществимости продукции и конечных процессов жизнен
ного цикла (для руководства организации, инженеров, техников);
- учреждение базовых систем экологических измерений на основе продукции предыдущих гене
раций. продукции конкурентов и др. (для руководства);
- рост понимания экологических проблем путем обучения (для экологического и преподаватель
ского состава);
- рассмотрение необходимости проведения новых разработок по нормативно-правовому обеспе
чению. включая разработку экологических регламентов, изучение деятельности конкурентов, потреб
ностей покупателей и предоставление стратегической информации по направлению разработки
продукции и ценообразованию конечной продукции (для менеджеров по вопросам технического регу
лирования, маркетинга или брэндинга).
6.6 Менеджмент цепочки поставок
Менеджмент цепочки поставок направлен на взаимодействие с поставщиками, транспортными
агентствами, потребителями, торговыми организациями, менеджерами по отходам и организациями,
занятыми переработкой продукции в конце ее жизненного цикла. Эти взаимодействия могут изменять ся
в зависимости от влияния, которое оказывает организация на цепочку поставок. Эффективное вза
имодействие может усиливать сотрудничество, уменьшать непонимание и влиять на действия,
предпринимаемые организацией в цепочке поставок. Другими задачами, которые могут быть связаны с
менеджментом цепочки поставок, являются:
- увеличение объема экологической информации иее понимание поставщиками и потребителями:
- определение и обсуждение экологических требований, предъявляемых к организациям, входя
щим в цепочку поставок (например, использование документов на поставку или систем экологических
измерений);
- оценивание экологической результативности поставщиков;
- переработка проекта продукции с учетом экологических предпочтений потребителя,
- разработка программ, обеспечивающих повторное использование и утилизацию упаковок,
материалов, компонентов/узлов или продукции в целом;
- привлечение к решению этих задач разработчиков экологических программ.
8