ГОСТ Р 54293―2020
3
- оборудование (средства технологического оснащения), а также его техническое обслуживание
и ремонт;
- управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием;
- средства измерений, необходимые для обеспечения соответствия продукции установленным
требованиям;
- входной контроль закупленной продукции, влияющей на показатели безопасности сертифициру-
емой продукции (сырья, материалов, комплектующих изделий);
- технологические процессы, в том числе специальные (при наличии соответствующих требова-
ний в технических регламентах или нормативных документах);
- приемочный контроль и периодические испытания готовой продукции, связанные с контролем
характеристик, требования к которым установлены техническим регламентом или нормативными до-
кументами;
- идентификация продукции и ее прослеживаемость;
- маркировка готовой продукции, условия ее хранения, упаковки и консервации;
- взаимодействие с потребителем (в том числе рассмотрение жалоб и рекламаций по продукции
данного изготовителя);
- управление несоответствующей продукцией, корректирующие и предупреждающие мероприятия.
4.6 Требования к проверке перечисленных объектов формулируют с учетом требований
ГОСТ Р ИСО 9001, указанных в таблице 1, и устанавливают в рабочей программе анализа состояния
производства (которая разрабатывается применительно к производству конкретной продукции и долж-
на содержать перечень проверок и указания по их проведению).
Таблица 1 — Взаимосвязь объектов проверки и требований ГОСТ Р ИСО 9001—2015
Объект проверки
прианализесостояния
производства
Требования (пункты стандарта) ГОСТ Р ИСО 9001—2015
Номер
подраздела,
пункта
Содержание
Документация
7.5.3.2
7.5.3.2 Для управления документированной информацией организация
должна предусматривать следующие действия в той степени, насколько
это применимо:
a) распределение, обеспечение ее доступности и поиска, а также исполь-
зование;
b) хранение и защиту, включая сохранение разборчивости;
c) управление изменениями (например, управление версиями);
d) соблюдение сроков хранения и порядка уничтожения.
Документированная информация внешнего происхождения, определенная
организацией как необходимая для планирования и функционирования
системы менеджмента качества, должна быть соответствующим образом
идентифицирована и находиться под управлением.
Документированная информация, регистрируемая и сохраняемая в каче-
стве свидетельств соответствия, должна быть защищена от непредумыш-
ленных изменений
8.5.1, пере-
числение а)
8.5.1 Управление производством продукции и предоставлением услуг
Организация должна осуществлять производство продукции и предостав-
ление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя, насколько это применимо:
a) доступность документированной информации, определяющей:
1) характеристики производимой продукции, предоставляемых услуг или
осуществляемой деятельности;
2) результаты, которые должны быть достигнуты
Компетентность
персонала
7.2
7.2 Компетентность
Организация должна:
a) определять необходимую компетентность лиц(а), выполняющих(его) ра-
боту под ее управлением, которая оказывает влияние на результаты дея-
тельности и результативность системы менеджмента качества;
b) обеспечивать компетентность этих лиц на основе соответствующего об-
разования, подготовки и/или опыта;