ГОСТ Р 54318—2021
III
Содержание
1 Область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
2 Нормативные ссылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
3 Термины и определения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
4 Применение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
4.1 Время аудита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
4.2 День аудита (аудито-дни) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
4.3 Расчет эффективной численности персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
5 Методика определения времени аудита систем менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
6 Первоначальные сертификационные аудиты систем менеджмента (этап 1 + этап 2). . . . . . . . . . . . . .6
7 Надзорный аудит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
8 Ресертификационный аудит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
9 Индивидуальные второй и последующие сертификационные циклы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
10 Факторы для корректировки времени аудита (СМК, СЭМ и СМБТиОЗ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
11 Временные производственные площадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
12 Время аудита организации, имеющей несколько площадок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
13 Контроль функций или процессов, предоставляемых извне (аутсорсинг) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Приложение А (обязательное) Системы менеджмента качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Приложение B (обязательное) Системы экологического менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Приложение С (обязательное) Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда. . . . . .16