ГОСТ Р 51266-99
Т а б л н ц а З — Углы, характеризующие нспросматриваемыс зоны, образуемые стоиками переднего окна
Категории АТС
Углы, образуемые стойками.
■ралусы, ие более
боковой
средней
м,
6
—
N , М}
6(9)
4
N,. N,. М,
7
4
П р и м е ч а н и е — Значение, указанное в скобках. — только для АТС категорий М, вагонной
компоновки и N, с кабиной нал двигателем. Это значение действует до I января 2005 г. При новом проек
тировании не применять.
4.5 Требования к непросматрнваемым зонам в нормативном поле обзора II
4.5.1 В нормативном поле обзора М не должно быть ^просматриваемых зон. за исключением
создаваемых:
- средней и боковыми стойками переднего окна;
- разделительными стойками боковых окон;
- рамками вентиляционных форточек;
- зеркалами заднего вида;
- деталями стеклоочистителей;
- наружными радиоантеннами;
- рулевым колесом и панелью приборов (только внутри проекции рулевого колеса), при усло
вии. что верхняя точка рулевого колеса не попадает в зону А;
- проводниками радиоантенн, не превышающими по ширине следующих значений: залитых в
стекло проводников — 0.5 мм, нанесенных на стекло проводников — 1,6 мм. При этом в норматив ной
зоне А должно проходить не более трех указанных выше проводников радиоантенн, а ширина каждого
из них не должна превышать 0,5 мм;
- проволочными нагревательными элементами для размораживания и сушки переднего ок
на. обычно зигзагообразных или синусоидальных, если их максимальная ширина не превышает
0,03 мм. а максимальная плотность проводов, проходящих вертикально, — 8 шт./см’,
проходящих горизонтально — 5 шт./см1.
4.5.2 Для АТС категории М( капотмой компоновки до 01 января 2005 г. допускаются непросмат-
ривасмые зоны в нормативном поле обзора П, создаваемые средними левой и правой стойками
кузова. При новом проектировании не применять.
4.5.3 Дтя АТС категорий М,, N, допускается наличие боковых разделительных стоек переднего
окна в количестве не более двух.
4.5.4 Дтя АТС категории М. вагонной компоновки допускается попадание в нормативное поле
обзора П:
-кузовных элементов конструкции с примыкающими к ним рамками створок дверей, распо
ложенных с правой стороны по ходу движения, при условии, что нанесенный на правое боковое
окно по методу 6.8.1.1 след плоскости, ограничивающей нормативное поле обзора II в переднем
!80*-ном секторе, попадает в световой проем створки, или, по крайней мере, имеется еще один
световой проем, расположенный в непосредственной близости за следом указанной плоскости. В
любых случаях угловые значения ^просматриваемых зон, образуемые указанными элементами кон
струкции, не должны превышать 7‘;
- непрозрачных элементов конструкции в зоне обзора через боковое окно, расположенное с
правой стороны по ходу движения, при условии, что уменьшение плошали требуемого поля обзора
через правое окно не превышает 20 % для АТС. изготовленных до 1 января 2003 г., 10 % для АТС,
изготовленных с I января 2003 г.;
- нижней кромки переднего окна, при условии, что расстояние от опорной поверхности до
любой точки нижней кромки переднего окна не превышает расстояния от опорной поверхности до
любой точки нижней кромки правого бокового окна.
4.5.5 Дтя АТС категорий \1„ М,. N(, N, и N, в нормативное поле обзора Г1допускается попа дание
направляющих шторок, при условии, что их общее количество не превышает шести, а сече-
з*5