ГОСТ Р 51266-99
Т а б д и ц а б — Значения углов а
нормативного
ноля обюра II в зависимости от категории АТС
Категория АТС
Варианты компоновок двигателей на АТС
а. градусы
М
М,
м,
N.
Все варианты
Капотная
Полукапотная
Вагонная
Капотная
Полукапотная и вагонная
Капотная
Полукапотная и с кабиной над двигателем
4
4
6
9
6
17 (6)
4
5
N.
Все варианты
6
---------------- к -----------------
8
П р и м е ч а н и е —Значение, указанное в скобках. —только для АТС категорий М1полукапотной
компоновки. Это значение действует до 1января 2005 г. При новом проектировании нс применять.
Из точки К под заданным углом а вниз на окна и стойки переднего окна наносят:
- след первой плоскости, ограничивающей нормативное поле обзора Г1 снизу в направлении
вперед;
- след второй плоскости, ограничивающей нормативное поле обзора Г1 снизу в боковом на
правлении влево, до пересечения со следом палевом боковом окне, ограничивающем нормативное
поле обзора П в переднем 180’-ном секторе, и следом первой плоскости нижней границы норма
тивного поля обзора П;
- след третьей плоскости, ограничивающей нормативное поле обзора П снизу в боковом на
правлении вправо, до пересечения со следом первой плоскости нижней границы нормативного
поля обзора Г1 и следом на правом боковом окне, ограничивающем нормативное поле обзора П в
переднем 180“-ном секторе.
6.8.2 Определение ^просматриваемых зон
6.8.2.1 Фиксируют попадание в нормативное поле обзора Г1 конструктивных элементов, созда
ющих непросматриваемые зоны.
6.8.2.2 Если на АТС категории М5 вагонной компоновки в результате проверки по 6.8.2.1 за
фиксированы указанные в 4.5.4:
- кузовные элементы конструкции с примыкающими к ним рамками створок дверей, распо
ложенных с правой стороны по ходу движения, то измеряют непросматриваемые зоны в соответ
ствии с 6.7.2.1;
- непрозрачные элементы конструкции в поле обзора через боковое окно, расположенное с
правой стороны по ходу движения, то рассчитывают уменьшение требуемого поля обзора л в про
центах по формуле
А* 100- -JL-100,
(
2
)
где 5ф — площадь прозрачной части правого бокового окна, фактически попадающая в норматив
ное поле обзора П;
Л’1р — площадь прозрачной части правого бокового окна, которая попадала бы в нормативное
поле обзора П, при предположении, что кромки окна проходят по следам плоскостей,
нанесенных в соответствии с 6.8.1.1—6.8.1.3;
- нижняя кромка переднего окна, то проводят измерения кратчайших расстояний от опорной
поверхности до нижних кромок переднего и правого бокового окна.
15