Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51266-99; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30243.2-97 Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия Covered hopper waggons of 1520 mm gauge for the transport of cement. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на вагоны-хопперы закрытые, предназначенные для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, на железных дорогах колеи 1520 мм. Вагоны могут эксплуатироваться на тележках для железных дорог колеи 1435 мм. Стандарт не распространяется на крытые вагоны, оборудованные системами аэрационно-пневматической разгрузки) ГОСТ Р 41.108-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов Uniform provisions concerning the approval for the production of retreated pneumatic tyres for motor vehicles and their trailers (Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов) ГОСТ Р 51326.2.1-99 Выключатели автоматические, управляемые дифференциальным током, бытового и аналогичного назначения без встроенной защиты от сверхтоков. Часть 2-1. Применяемость основных норм к ВДТ, функционально независящим от напряжения сети Residual current operated circuit-breakers without integral overcurrent protection for house and similar uses (RCCB`s). Part 2-1. Applicability of the general rules to RCCB`s functionally independent of line voltage (Настоящий стандарт распространяется на ВДТ, функционально независящие от напряжения сети, бытового и аналогичного назначения, не имеющие встроенной защиты от сверхтоков, для номинального напряжения не более 440 В переменного тока, номинальные токи не более 125 А, предназначенные главным образом для защиты от поражения электрическим током)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 51266-99
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
Порядок определения точки // и фактического угла
наклона туловища сидящего в автомобиле водителя
1
В.1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящем приложении применяют следующие термины:
Контрольные параметрыиредегаатяют собой одну или несколько из следующих характеристик места
водителя:
- точки // и R и их соответствие друг другу:
- фактический и конструктивный углы наклона туловища и их соответствие друг другу.
Линия туловищацентральная линия штыря объемною механизма определения точки //. когда штырь
находится в крайнем заднем положении.
Объемный механизм определения точки //(трехмерный посадочный манекен по ГОСТ 20304)устрой
ство. применяемое для определения точки // и фактического угла наклона туловища (рисунок В.1).
Положение АТС для измерений — положение АТС, определенное координатами исходных точек отсчета
в трехмерной системе координат.
Точка // — центр вращения туловища и бедра объемного механизма определения точки //. установлен
ного на силсньи АТС в соответствии с нижеследующими предписаниями вразделе В.З. Точка //расположена в
середине центральной линии устройства, проходящей между визирными метками точки Н с обеих
сторон механизма.
Теоретическая точка // соответствует (допуски в В.2.2.2) точке R. После определения точки // в соответ
ствии с порядком, описанным в В.З. считают, что эта точка является фиксированной по отношению к подуш ке
сиденья и перемещается вместе с ней при регулировке сиденья.
Фактический угол наклона туловища угол, измеряемый между вертикальной линией, проходящей
через точку //. и линией туловища посредством заднего кругового сектора на объемном механизме определе
ния точки //.
Теоретически фактический угол наклона туловища соответствует конструктивному углу наклона тулови
ща (допуски в В-2.2.2).
Нейтральная плоскость водители (C/LO) средняя плоскость объемного механизма определения точки
II. ТОЧНОрасположенная на месте водителя; она представлена координатой точки I/ относительно оси Y. Цен
тральная плоскость сиденья совпадает с центральной плоскостью водителя.
Центроидточка пересечения медиан плоского треугольника.
В.2 ПРЕДПИСАНИЯ
В.2.1 Для сиденья водителя, контрольные параметры которого будут использованы для проверки соот
ветствия положениям настоящего стандарта, представляют следующие данные:
- координаты точки R относительно трехмерной системы координат;
- конструктивный угол наклона туловища;
- все указания, необходимые для регулировки сиденья (если сиденье регулируемое) и установки его в
положение для измерения, указанное в В.3.3.
В.2.2 Соответствие полученных данных и конструктивным спецификациям
В.2.2.1 Координаты точки Н и фактический угол наклона туловища, установленные в соответствии с
порядком, указанным в разделе В.З, сравнивают соответственно с координатами точки R и конструктивным
углом наклона туловища, указанными прслприятием-изготовителсм.
В.2.2.2 Относительное положение точек R. И и соответствие между конструктивным и фактическим
углами наклона туловища считают удовлетворительными для сидения водителя, если точка //. определенная се
координатами, находится в пределах квадрата, горизонтальные и вертикальные стороны которого, равные 50
мм. имеют диагонали, пересекающиеся в точке R. и если фактический угол наклона туловища нс отлича ется
от конструктивною угла наклона туловища более чем на 5\
В.2.2.3 Вслучае удовлетворения этих условий точка R и конструктивный угол наклона туловища исполь
зуют для про зсрки соответствия положениям настоящего стандарта.
В.2.2.4 Если точка II и фактический угол наклона туловища нс соответствуют требованиям В.2.2.2, то их
определяют еще два раза (всего три раза).
Если результаты двух из трех измерений удовлетворяют требованиям, применяют положения, изложен
ные в В.2.2.3.
В.2.2.5 Если результаты двух из трех измерений, установленных в В.2.2.4, нс удоатстворяют В.2.2.2 или
если проверка невозможна в связи с тем, что предприятие — изготовитель АТС нс представило информации,
касающейся положения точки R или конструктивного угла наклона туловища, используют, соответственно.
20