ГОСТ Р 51266-99
Продолжение таблицы I
Категории
АТС
Вариант компановок двигателей
на АТС
Норчаппшый угол, градусы, не менее
Зона
Blicpxими
1
влевовправо
Полукапотная
А915(8)2020
Ь 10
21 (8)
22 +
м.
Вагонная
А9152020
Б102122 +
Капотная
А311320
Ь7517 +
N
Полукапотная
А521420
Ь8618 +
С кабиной над двигателем
А5214(13)20
Ь 513)618 (13) +
N,
Все варианты
N,
А 6 3 15 16
Б 9 7 18 +
А 6 7 15 16
Б 7(6*) 10 18 +
• Для АТС капотной компоновки с составным ветровымстеклом и боковыми разделительными стой
ками.
П р и м е ч а н и я :
1 Знак «+<» означает, что правая граница нормативной зоны Б симметрична левой границе относи
тельно средней продольной плоскости АТС.
2 Значении, указанные в скобках, действуют до 1 января 2005 г. При новом проектировании не при
менять.
4.2.2Расстояние между границами прозрачной части переднего окна и нормативной зоны Б по
всему контуру должно быть не менее 25 мм.
4.3Требования к степени очистки нормативных зон А и Б переднего окна АТС представлены в
таблице 2.
Т а б л и ц а ! - Степень очистки нормативных зон А и Б переднего окна
Конефукиии переднего окна
Норма!инхаа юна. ‘t, пс менее
АБ
KaieropMu АТС
М,. Мг N,
м г Nr N,
М,, М3« М,. N..
Ns. N,
Без средней стойки
Со средней стойкой
Откидывающаяся оконная рама
98 (84)
97
84
100
100
84
80 (70)
70
70
П р и м е ч а н и е — Значения, указанные в скобках, — только для АТС категорий М, вагонной
компоновки и N, с кабиной над двигателем. Эти значения действуют до I января 2005 г. При новом проек
тировании не применять.
4.4 Требования к непросматрнваемыч зонам, создаваемым стойками переднего окна
4.4.1 Количество боковых стоек должно быть не более двух. Для АТС категорий М,. М}, N,, N,,
N, допускается наличие средней стойки.
4.4.2 Угловые величины непросматриваемых зон, образуемые стойками переднего окна, пред
ставлены в таблице 3.
4