Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51266-99; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30243.2-97 Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия Covered hopper waggons of 1520 mm gauge for the transport of cement. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на вагоны-хопперы закрытые, предназначенные для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, на железных дорогах колеи 1520 мм. Вагоны могут эксплуатироваться на тележках для железных дорог колеи 1435 мм. Стандарт не распространяется на крытые вагоны, оборудованные системами аэрационно-пневматической разгрузки) ГОСТ Р 41.108-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов Uniform provisions concerning the approval for the production of retreated pneumatic tyres for motor vehicles and their trailers (Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов) ГОСТ Р 51326.2.1-99 Выключатели автоматические, управляемые дифференциальным током, бытового и аналогичного назначения без встроенной защиты от сверхтоков. Часть 2-1. Применяемость основных норм к ВДТ, функционально независящим от напряжения сети Residual current operated circuit-breakers without integral overcurrent protection for house and similar uses (RCCB`s). Part 2-1. Applicability of the general rules to RCCB`s functionally independent of line voltage (Настоящий стандарт распространяется на ВДТ, функционально независящие от напряжения сети, бытового и аналогичного назначения, не имеющие встроенной защиты от сверхтоков, для номинального напряжения не более 440 В переменного тока, номинальные токи не более 125 А, предназначенные главным образом для защиты от поражения электрическим током)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 51266-99
Исходные точки отсчета на АТС, представленных на испытания, должны быть маркированы и
доступны для использования без демонтажа конструкций;
5.1.1.1 координаты исходных точек отсчета относительно опорной поверхности, указанных в
5.1.1, должны быть представлены: для АТС категории М, в состоянии снаряженной массы с
размещенным на передних сиденьях балластом (76 кг), имитирующим вес водителя и пассажира, для
АТС категорий М,. М N N}, N, полной массой;
5.1.2 координаты точки Л относительно системы координат, используемой при проектирова
нии кузова АТС;
5.1.3 все указания, необходимые для регулировки сиденья (если сиденье регулируемое) и
установки его в положение для измерения.
5.2 Если предприятие-изготовитель не представило:
5.2.1 координаты исходных точек отсчета, то фактическое положение АТС относительно опор
ной поверхности принимают за исходное.
Обязательными условиями в этом случае являются:
- отсутствие у АТС крена влево или вправо;
- исправное состояние подвески АТС;
- давление в шинах АТС, соответствующее требованиям технических характеристик.
5.2.1.1 Состояние массы в исходном положении, указанном в 5.2.1, должно соответствовать
5.1.1.1;
5.2.2 координаты точки
R
и конструктивного угла наклона туловища водителя, то для опреде
ления контрольной точки посадки принимают положение сиденья водителя:
- по горизонтали — крайнее заднее фиксированное положение;
- по вертикали крайнее нижнее фиксированное положение. При наличии системы подрес-
соривання винт регулировки устанавливают на метку, соответствующую весу объемного механизма
определения точки Н, равному 76 кг;
- угол наклона туловища водителя принимают 10—25";
5.2.3 продольной регулировки сиденья для нормального управления или использования, то за
указанную величину принимают продольную регулировку, замеренную по горизонтали между точ
кой R и крайним передним фиксированным положением сиденья.
5.3 При проведении сертификационных испытаний в отношении передней обзорности пред
приятие-изготовитель представляет техническое описание АТС на русском языке (приложение Б).
6 Методы испытаний
6.1Требования к средствам измерений
6.1.1 Измерение параметров обзорности АТС может быть осуществлено любым способом, по
зволяющим обеспечить заданную точность измерений.
6.1.2 Погрешность измерений не должна превышать: ±0,5* угловых размеров и ±1 мм
линейных размеров.
6.2 Установка АТС при испытаниях
АТС (или кабина) должно (а) быть установлено (а) по исходным точкам отсчета относительно
опорной поверхности в соответствии с предписаниями предприятия-изготовителя.
6.3 Контроль фактического положения точки // и конструктивного угла наклона туловища
На установленном АТС (или кабине) должны быть определены положение точки И и факти
ческий угол наклона туловища, а также проведена проверка соответствия измеренных параметров
конструктивным спецификациям, указанным предприятием-изготовителем, согласно приложе
ния В.
6.4 Определение координат точек V и Р
6.4.1 Точки V и /’ определяются относительно прямоугольной системы координат с началом в
контрольной точке посадки
R.
направление осей
X, Y. Z
которой совпадает с направлением осей
X,
К,
Z
системы координат, показанной на рисунке 2.
6.4.2 Координаты точек V и / выбирают в соответствии с рисунком 3 и таблицами 4 и 5 в
зависимости от величины продольной регулировки сиденья для нормального управления или ис
пользования и угла наклона туловища, заданных предприятием-изготовителем. Точка Р является
точкой пересечения прямой / / и плоскости параллельной вертикальной продольной плоскости
Y
(XZ), проходящей через точку
R.
4
-
1201
7