Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51266-99; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 30243.2-97 Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия Covered hopper waggons of 1520 mm gauge for the transport of cement. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на вагоны-хопперы закрытые, предназначенные для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, на железных дорогах колеи 1520 мм. Вагоны могут эксплуатироваться на тележках для железных дорог колеи 1435 мм. Стандарт не распространяется на крытые вагоны, оборудованные системами аэрационно-пневматической разгрузки) ГОСТ Р 41.108-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов Uniform provisions concerning the approval for the production of retreated pneumatic tyres for motor vehicles and their trailers (Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения в отношении производства пневматических шин с восстановленным протектором для автотранспортных средств и их прицепов) ГОСТ Р 51326.2.1-99 Выключатели автоматические, управляемые дифференциальным током, бытового и аналогичного назначения без встроенной защиты от сверхтоков. Часть 2-1. Применяемость основных норм к ВДТ, функционально независящим от напряжения сети Residual current operated circuit-breakers without integral overcurrent protection for house and similar uses (RCCB`s). Part 2-1. Applicability of the general rules to RCCB`s functionally independent of line voltage (Настоящий стандарт распространяется на ВДТ, функционально независящие от напряжения сети, бытового и аналогичного назначения, не имеющие встроенной защиты от сверхтоков, для номинального напряжения не более 440 В переменного тока, номинальные токи не более 125 А, предназначенные главным образом для защиты от поражения электрическим током)
Страница 25
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 51266-99
центроид трех полученных точек или среднее значение трех измеренных углов, которые будут считаться при
емлемыми во всех случаях, когда в настоящем стандарте упоминается точка R или конструктивным угол на
клона туловища.
В.З ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОЧКИ У/ И ФАКТИЧЕСКОГО УГЛА НАКЛОНА ТУЛОВИЩА
B.3.I Испытуемое АТС должно быть выдержано при температуре (20±10) ‘С. но выбору предприятия-
изготовителя. для того, чтобы температура материала, из которого изготовлено сиденье, достигла комнатной.
Если испытуемое сиденье никогда нс использовалось, на него необходимо поместить дважды в течение
1 мин человека или устройство весом от 70 до 80 кг для того, чтобы размять подушку сиденья и спинку.
По просьбе предприятия-изготовителя все комплекты сидений выдерживают в ненагруженном состоя
нии не менее 30 мин до установки на них объемного механизма определения точки У/.
В.3.2 АТС должно занять положение для измерения, определенное координатами исходных точек отсчета
в трехмерной системе координат.
В.3.3 Если сиденье является регулируемым, его сначала устанавливают в крайнее заднее нормдтьнос при
управлении или использовании положение, предусмотренное предприятием изготовителем АТС. за счет
продольной регулировки, и без перемещения сиденья, предусмотренного для истей иных, чем нормальное
управление или использование.
В случае наличия других способов регулировки сиденья (вертикальной, угла наклона спинки и т. д.) оно
затем должно приводиться в положение, определенное предприятием — изготовителем АТС.
Дли откидных сидений жесткая фиксация сиденья в вертикальном положении должна соответствовать
нормальному положению при управлении АТС. указанному предприятием-изготовителем.
В.3.4 Поверхность сиденья водителя, с которой соприкасается объемный механизм определения точки Н,
покрывают муслиновой хлопчатобумажной тканью достаточного размера и соответствующей текстуры, опре
деляемой как гладкая хлопчатобумажная ткань, имеющая 18,9 ниток на 1см* и весящая 0, 228 кг/см1, или как
вязаная или нетканая материя, имеющая аналогичные характеристики.
При проведении испытаний на сиденье вне АТС иол. на который устанавливают сиденье, должен иметь
тс же основные характеристики (угол наклона, разница в высоте крепления сиденья, текстура поверхности и
т. д.). что и пол АТС, в котором будет установлено это сиденье.
В.3.5 Основание и спинку объемного механизма определения точки // устанавливают таким образом,
чтобы нейтральная плоскость водителя (C/LО) совпадала с центральной плоскостью механизма определения
точки //.
По просьбе предприятия-изготовителя механизм может быть передвинут внутрь относительно С/1.0.
если он находится снаружи и кромка сиденья не позволяет произвести сто выравнивание.
В.3.6 Ступни и голени обьехшого механизма определения точки //должны быть прикреплены к основа
нию корпуса отдельно либо посредством шарнирного Т-образного соединения. Линия, проходящая через ви
зирные метки определения точки //, должна быть параллельна фунту и перпендикулярна продольной цент
ральной плоскости сиденья.
В.3.7 Ступин и ноги объемного механизма определения точки // располагают следующим образом:
- перемещают вперед так, чтобы ступни заняли естественное положение, между рабочими педалями.
Левую ступню устанавливают таким образом, чтобы она находилась приблизительно на таком же расстоянии с
левой стороны от ненфальной плоскости механизма определения точки //. на каком находится правая
ступня с правой стороны. При похтоши уровня проверки поперечной ориентации устройство приводят в гори
зонтальное положение за счет регулировкиоснования корпусалибо за счет перемещения ступней и нот назад.
Линия, проходящая через визирные метки точки //, должна быть перпендикулярной продольной центральной
плоскости сиденья:
- если левая нога не может удерживаться параллельно правой ноге, а левая ступня нс может быть уста
новлена на элементах конструкции АТС. необходмхю переместить левую ступню таким образом, чтобы уста
новить се на опору. Горизонтальность определяют визирными метками.
В.3.8 Грузы размешают на голенях и бедрах и устанавливают объемный механизм определения точки //
в горизонтальное положение.
В.3.9 Заднюю часть основания туловища наклоняют вперед до остановки и отводят объемный механизм
определения точки // от спинки сиденья при помоиш коленного шарнира. Вновь устанавливают механизм на
прежнее место на сиденье посредством одного из нижеследующих способов:
- если механизм скользит назад, ему дают возможность скользитьдо тех пор. пока не отпадет необходи
мость в использовании передней ограничительной горизонтальной нагрузки на коленный Т-образный шар
нир. т. е. до тех пор. пока задняя часть механизма нс соприкоснется со спинкой сиденья. Вслучае необходимости
следует измерить положение голени и ступни.
- если механизм нс скользит назад, его отодвиглюз назад за счет использования горизонтальной задней
нагрузки, прилагаемой к коленному Т-образному шарниру, до тех пор. пока задняя часть механизма не войдет
в соприкосновение со спинкой сиденья (рисунок В.2).
В.З. 10 К задней части и основанию механизма определения точки // на пересечении углового квадрата
бедра и кожуха казенного Т-образного шарнира прикладывают нагрузку (100± 10) Н. Эго усилие должно быть
все время направлено вдазь линии, проходящей через вышеуказанное пересечение до точки, находящейся
22