6
5 Во многих случаях процедуры документируются (например, процедуры системы качества).
6 Когда проц едура документир уются, часто употребляется термин “письменная процедура” или “документированная процедура”.
7 Письменная ил и до кументированная процедура обычно содержит цель и область применения деятельн ости; что, кем должно быть сделано , когда, гд е и как это до лжно быть сделано; какие материалы , оборудование и документы должны использовать ся; как этим следует управ лять и как это фиксировать.
(ИСО 8402)
3.6 Продукция: результат деят ельности или процессов.
Примечания.
8 Продукция может включать услуги, оборудование , перерабатываемые материалы, программное обеспечение или комбинацию из них.
9 Продукция может быть материальной (например, узлы или перерабаты ваемые материалы) и ли нематериальной (например, информация ил и понятия), или комбинация из них.
10 Продукция может быть или преднамеренной (например, предлож ение зак азчикам) или непреднамеренной (например, загрязнит ель и ли нежелательные воздействия).
(ИСО 8402)
3.7 Про грамма кач ества: документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, ресурсы и последовательность деятельности, относящейся к определенной продукции, проекту или контракту.
Примечания.
11 Программа качества обычно содержит ссылки на части руководства по качеству, прим еняемые к отдельным случаям.
12 В зависимости от обла сти применения программы в названии мож ет быть испо льзовано