19
b) правила и установившаяся практика , применяемые в промышленности;
с) договора об обслу жи вании;
d) подготовка персонала потребителя;
e) готовность предо ста вить пер воначальное и последующее техническое обеспечен ие в течение оговоренного периода времени.
- 5.20 Стат истические методы
Если требуют ся конкретные статистические методы, их следует указать в программе.
- Приложение А
- (информативное)
- Упрощенные примеры форм для
- представления программ качества
В настоящем приложении приведены примеры некоторых форм, в которых могут быть представ лены программы качества. (См. Рис. А. 1 - А. 4 и Табл. А. 1.)
Приведенные примеры показывают, что они не должны рассматриваться как полностью отражающие содержание программы качества, определенное в п. 5 настоящего стандарта. Реальные программы могут быть более сложными. Обычно предполагается, что все элементы будут о хвачены, за исключением некоторых обстоятельств, когда они не относятся к рассматриваемому случаю.
Программы качества могут быть представлены в любой форме, считающейся пригодной для выполнения согласо ванных требований. Не смотря на то, что прим еры приведены в виде блок-схемы, могут быть использованы другие формы, более подходящие для конкретной ситуации. В некоторых обстоятельствах более приемлемой может являться текстовая форма, нежели схематическая. Подобным образом, схематическая форма может быть дополнена текстом.