18
- 5. 17 Проверка качества
В программе следует указать хара ктер и границы выполняемых проверок качества, а также отмет ить, каким образом надо использовать полученны е результаты, чтобы исправить и предотвратить повторение несоответствий, влияющих на продукцию, проект или контракт. Таки е проверки могут включать в себя:
а) внутренние проверки провод имые поставщиком;
b) проверки поста вщ ика, проводимые потребителем;
с) проверки субподрядчиков, про водимые поставщиком/потр ебителем;
d) пр оверки поставщика и субподрядчиков, проводимые тр етьей стороной или регламентирующим органом власти, включая те проверки, которые выполнялись в целях сертификац ии/регистрации системы качества.
- 5. 18 Подготовка кадров
В программе следует отметить любую специальную подготовку, необходимую персоналу, кото рый выполняет какой-либо процесс , являющийся объектом программы, а также указа ть, как проводить эту подготовку и как ее регистрировать.
Сюд а необходимо включить:
а) подготовку нового персонала;
b) oбучение работающего персонала новым или пересмотренным методам работы.
- 5.19 Обслу жив ание
Если обслуживание является установленным требованием , в программе следует указать, каким образом поставщик намерен обесп ечить соот ветст ви е требованиям, предъя вленным к обслуживанию, таким, как:
а) регламентны е и законные требования;