Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ИСО 10005-95; Страница 18

или поделиться

Страница 18
18
    1. 5. 17 Проверка качества

В программе следует указать хара ктер и границы выполняемых проверок качества, а также отмет ить, каким образом надо использовать полученны е результаты, чтобы исправить и предотвратить повторение несоответствий, влияющих на продукцию, проект или контракт. Таки е проверки могут включать в себя:

а) внутренние проверки провод имые поставщиком;

b) проверки поста вщ ика, проводимые потребителем;

с) проверки субподрядчиков, про водимые поставщиком/потр ебителем;

d) пр оверки поставщика и субподрядчиков, проводимые тр етьей стороной или регламентирующим органом власти, включая те проверки, которые выполнялись в целях сертификац ии/регистрации системы качества.

    1. 5. 18 Подготовка кадров

В программе следует отметить любую специальную подготовку, необходимую персоналу, кото рый выполняет какой-либо процесс , являющийся объектом программы, а также указа ть, как проводить эту подготовку и как ее регистрировать.

Сюд а необходимо включить:

а) подготовку нового персонала;

b) oбучение работающего персонала новым или пересмотренным методам работы.

    1. 5.19 Обслу жив ание

Если обслуживание является установленным требованием , в программе следует указать, каким образом поставщик намерен обесп ечить соот ветст ви е требованиям, предъя вленным к обслуживанию, таким, как:

а) регламентны е и законные требования;