Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33842-2016; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 10398-2016 Реактивы и особо чистые вещества. Комплексонометрический метод определения основного вещества (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и особо чистые вещества (далее - продукты) и устанавливает комплексонометрический метод определения содержания основного вещества в соединениях, в состав которых входят следующие элементы:. алюминий, кадмий, молибден (VI),. барий, кальций, никель,. ванадий (V), кобальт, свинец,. висмут, лантан, скандий,. галлий, магний, стронций,. железо (III), марганец (II), титан (IV),. индий, медь, цинк, . цирконий) ГОСТ Р 57240-2016 Воздушный транспорт. Менеджмент безопасности авиационной деятельности в гражданской авиации. Основные положения (Настоящий стандарт определяет требования к системе менеджмента безопасности авиационной деятельности для организаций авиационной отрасли, когда она:. а) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поддерживать уровень безопасности не ниже приемлемого;. б) нацелена на повышение безопасности авиационной деятельности посредством результативного применения системы) ГОСТ Р 57239-2016 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. База данных. Авиационные инфраструктурные риски, возникающие при производстве аэропортовой деятельности (Объектом стандартизации являются общие требования к системе управления риском аэропортовой деятельности в рамках системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБАД) оператора аэродрома. Требования настоящего стандарта предназначены для применения всеми организациями, осуществляющими аэропортовую деятельность)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33842—2016
качества поставляемой продукции или услуг и уполномоченная сторона не признает эти меры эффективными.
Усиленный контроль партий должен быть возобновлен, как в 9.3.1.
9.5 Контроль с пропуском партий
Контроль последовательных партий по настоящему стандарту может быть заменен на контроль с пропуском
партий при выполнении требований ИСО 2859-3.
П р и м е ч а н и е Контроль с пропуском партий не всегда может использоваться вместо ослабленного.
Некоторые значения AQL и уровни контроля неприменимы.
10 Планы выборочного контроля
10.1 Уровни контроля
Уровень контроля соответствует объему контроля. В таблице 1 приведены три уровня контроля для общего
пользования I, II и III. Если не оговорено иное, используют уровень II. Уровень I можно использовать, если тре
буется меньшая степень разрешения, уровень III при необходимости большей степени разрешения. В та
блице 1 приведены еще четыре специальных уровня S-1, S-2. S-3 и S-4, используемых в случае, если требуются
относительно малые выборки и где допускаются большие риски при выборочном контроле.
Уполномоченной стороной должен быть задан уровень контроля для каждого конкретного случая. Это по
зволяет данной стороне требовать более четкого отбора хороших и плохих партий в одних случаях и менее
четкого вдругих.
На каждом уровне контроля следует применять правила переключения, требующие перехода на нормаль
ный. усиленный и ослабленный контроль в соответствии с разделом 9. Выбор уровня контроля не связан с видами
контроля. Таким образом, уровень контроля, который был установлен, не должен изменяться при переходе к нор
мальному. усиленному и ослабленному контролю.
При установлении уровней с S-1 по S-4 необходима осторожность во избежание назначения уровня, не со
ответствующего значению AQL. В частности, уровень S-1 содержит коды объема выборок до уровня D. который
эквивалентен выборке объема
п.
равном 8. одноступенчатого плана. Не следует устанавливать уровень S-1 при
AQL равном 0.1 %. для которого минимальный объем выборки составляет 125.
Объем информации о качестве партии, полученный в результате проверки выборок, зависит от полного
объема выборок, а не от процентного соотношения объема выборок и объема партий при условии, что партия в
большой степени характеризуется проверяемой выборкой. Изменение объема выборки в соответствии с объемом
партии зависит от следующих причин:
a) чем больше потери при принятии неправильного решения, тем важнее принять правильное решение;
b
) объем выборки, необходимый для большой партии, может быть неэкономичен для малой партии;
c) проведение случайного отбора требует относительно больших временных затрат, если выборка состав
ляет слишком малую часть партии.
10.2 Коды объема выборки
Каждому объему выборки соответствует свой код. Для нахождения кода объема выборки для определенного
объема партии и заданного уровня контроля должна использоваться таблица 1.
Т а б л и ц а 1 — Коды объема выборки (см. 10.1 и 10.2)
Кодобъема выборы при уровне контроля
Объем партииСпоииальиомОбщем
S-1S-2S-3S-4IIIIII
От 2 ДО 8 включ.
ААААААВ
» 9
»
15 »
АААААВС
и 16 » 25 »
ААВВВСD
» 26 »50 »
АВВССDЕ
» 51 » 90 »
» 91 » 150»
» 151 » 280 »
В В
с
С С Е F
В В
с
D D F G
В
с
DЕЕGН
19