ГОСТ Р 57241—2016
- неприменение дополнительных технических средств определения рабочей ВПП (например,
системы визуальной индикации глиссады);
- проведение очистки от снега РД. проходящей параллельно ВПП, до очистки рабочей ВПП, что,
за счет разного контраста, может приводить к ошибкам экипажей ВС вопределении заданной ВПП;
- отсутствие инициативы в определении необходимости реализации на аэродроме дополни
тельных мероприятий по предотвращению случаев использования незаданных ВПП.
Библиография
(1) Федеральные авиационные правила, утвержденные приказом ФСВТ РФ от 06.05.2000 № 121 (ФАП-121)
(2) Федеральные авиационные правила, утвержденные приказом Минтранса РФ от 23.06.2003 N9 149 (ФАП-149)
(3) Руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП). Doc. 9859-AN/474. 3-е изд.,2013
(4) Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации: Аэродромы (Том 1). 2009
(5) Нормы годности к эксплуатации гражданских аэродромов (НГЭ), 1992
(6) Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов РФ (РЭГА). 1994
(7) Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации: Управление безопасностью полетов.
3-еизд.. 2013
УДК629.735.083:006.354ОКС 03.220.50
Ключевые слова; управление риском, аэропортовая деятельность, взлетно-посадочная полоса, фак
торы опасности
Редактор Ю.В. Цветкова
Технический редактор В.Н. Прусакова
Корректор В.Е. Нестерова
Компьютерная верстка И.Л. Напеикомой
Сдано о набор 11.11.2016.Подписано в печать 21.12.2016.Формат 60 и 8 4 ^ .Гарнитура Ариал.
Усл.печ. п. 1.40. Уч.-иэд. л. 1.27.Тираж 27 экз.Зак. 3211.
Подготовлено на основе электронной версии, предоставленной разработчиком стандарта
Издано и отпечатано во ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», 123995 Москва. Гранатный пер.. 4.
ww*’.goslmSo.ru
info@eostinfo.ru
ГОСТ Р 57241-20
16