Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 14915-2-2016; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 15534-1-2016 Эргономическое проектирование машин для обеспечения безопасности. Часть 1. Принципы определения размеров проемов для доступа всего тела человека внутрь машины (В настоящем стандарте установлены размеры проемов для доступа всего тела человека внутрь машины или механизма. К этим размерам применимы припуски для обеспечения более свободного доступа, установленные в ИСО 15534-3. В приложении А приведены значения размеров с припуском для обеспечения свободы перемещения. Настоящий стандарт применим, в первую очередь, для неподвижного механизма, для подвижного механизма могут быть установлены особые дополнительные требования) ГОСТ Р ИСО 14915-1-2016 Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 1. Принципы проектирования и структура (В настоящем стандарте установлены принципы проектирования мультимедийных пользовательских интерфейсов, а также структура анализа различных вариантов при проектировании. В стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для программных приложений, предназначенных для включения, объединения и согласования применения различных медиа-форм информации. Это могут быть статичные формы, например текст, графические символы или фотоизображения и динамичные формы, например аудио, анимация, видео или формы, связанные с другими видами восприятия. Необходимость детального рассмотрения проблем проектирования для конкретной медиа-формы (например, графическое оформление анимационного ряда) обусловлена возможными эргономическими последствиями для пользователя. В настоящем стандарте установлены требования и приведены рекомендации для эргономического проектирования мультимедийных приложений, предназначенных главным образом для профессиональной деятельности, такой как работа или обучение). Настоящий стандарт не распространяется на приложения вне данной области, например, предназначенные для сферы развлечений, хотя некоторые рекомендации могут быть также применены и в этой области. Настоящий стандарт применим к аспектам программного обеспечения, связанным с мультимедийными пользовательскими интерфейсами. В стандарте не рассмотрены аппаратные средства или вопросы их разработки. Эргономические требования и рекомендации, установленные в настоящем стандарте, могут быть реализованы различными способами, например через систему представления данных, язык сценариев или прикладную программу) ГОСТ 33807-2016 Безопасность аттракционов. Общие требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования безопасности, которые необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении, проверке и испытаниях, эксплуатации и утилизации таких аттракционов, как механизированные, немеханизированные, аттракционы для детей, а также вспомогательных устройств аттракционов, например, таких как платформы, лестницы, настилы, ограждения, временные трибуны, палатки, шатры, навесы, рекламные стойки и тому подобное, и используемых совместно с аттракционами или устанавливаемых в парках, торгово-развлекательных центрах, ярмарках и других общественных местах)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 14915-22016
5.3.2.3 Навигация через границы сегментов представления информации
Пользователи должны быть проинформированы о том. что их навигационныедействия обеспечи
вают переход кдругому сегменту представления информации.
Пример: Веб-браузеры отображают адрес ссылки до того как пользователь активирует ее. что
бы дать возможность пользователю принят ь решение о необходимости перехода по ссылке. Адрес
веб-страницы по ссылке, как правило, заметно отличается от адреса текущей веб-страницы.
5.3.3 Навигация в пределах сегментов представления информации и медиабъектов
5.3.3.1 Основная концепция
Сегменты представления информации составляют из одного или более медиа-объектов, которые
используютдля представления информационного наполнения пользователям. Примеры медиа-объек
тов включают в себя: прокручиваемый текстовый объект, графическое изображение и видеоклип.
Низкоуровневая разработка представления информации включает в себя выбор и расположение
медиа-объектовв пределахсегментов представления информации разных размеров. Медиа-объекты в
пределах одиночного сегмента представления информации могут быть представлены как последова
тельно. так и параллельно, или в определенном сочетании этих способов представления информации.
Пример Окно содержит текстовый объект и несколько видеоклипов.
Медиа-объекты могут иметь различные размеры, например, представлять собой неполную часть
информационногонаполнения или целуюструктуручастейинформационного наполнения. На рисунке6
показано, как 11 медиа-объектов формируют четыре части информационного наполнения.
Сегмент представгения информации
;Часть информационного иапо;-нения л
\
Часть информационного наполнения
Ь
м-о2
Часть информационного наполнения С
м-о3
м-о 5
медиа-м-о 4м-о 6
м-о7
м-о 10
объект 1
I ------------------ - .. .. .. .. .. ... .
м-о8
мю 11
I___________________________________
Часть информационного наполнения Д
м-о 9
L
____________________________________________________________-
I
_____________
_
________________________________
_
_______________________J
Рисунок 6 — Части информационного наполнения и медиа-объекты в сегменте представления информации
Связь между медиа-объектами, сегментамипредставленияинформации ичастямиинформацион
ного наполнения является главным вопросом для рассмотрения во время детальной разработки.
Основной проблемой является обеспечение пользователей возможностью навигации к нужному
информационному наполнению максимально эффективным образом.
Пользователи могут взаимодействовать с одним составным медиа-объектом вместо взаимо
действия с несколькими медиа-объектами по отдельности. Составные медиа-объекты позволяют
осуществлять навигационные действия по отношению к нескольким медиа-объектам, которые спроек
тированыдля совместного использования (последовательного или параллельного).
9