Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9003-94; Страница 10

или поделиться

Страница 10
10

оговорено в контракте, зарегистрированные данные о качестве должны предоставляться потребителю или его представителю для оценки на согласованный период времени.

Примечание 13. Записи могут быть в форме носителей любого вида, таких как печатные копии или электронные носители.

4.17. Внутренние проверки качества

Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры планирования и проведения внутренних проверок качества с целью определения эффективности системы качества.

Внутренние проверки качества осуществляет персонал, не несущий непосредственную ответственность за проверяемую деятельность.

Результаты проверок должны быть оформлены протоколом (п. 4.16) и доведены до сведения персонала, ответственного за проверенный участок работы. Руководящие работники, отвечающие за этот участок, должны своевременно принять меры по недостаткам, выявленным в процессе проверки.

В деятельности после проверки должны контролироваться и регистрироваться реализация и эффективность предпринятых корректирующих действий (п. 4.16).

Примечания:

14. Результаты внутренних проверок качества образуют составную часть входных данных для анализа со стороны руководства (п. 4.1.3).

15. Методические указания по проверкам систем качества приведены в ИСО 10011.

4.18. Подготовка кадров

Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные методики определения потребностей в подготовке, а также обеспечить подготовку всего персонала, выполняющего работы, влияющие на качество. Персонал, ответственный за выполнение конкретных заданий, должен быть определен на основе соответствующих образований, подготовки и (или) опыта, если необходимо. Следует вести соответствующую регистрацию данных о подготовке кадров (п. 4.16).

4.19. Техническое обслуживание

Область применения настоящего стандарта не распространяется на требования системы качества к техническому обслуживанию.

4.20. Статистические методы

Поставщик должен:

а) определить потребность в статистических методах для принятия характеристик продукции;

b) внедрять и управлять применением статистических методов.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

ПЕРЕЧЕНЬ
международных нормативных документов системы качества

ИСО 9000-1-94        Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению

ИСО 9000-2-93        Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 2. Общие руководящие указания по применению ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003

ИСО 9000-3-91        Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению