Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 9001-96; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ 9002-94 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании. Второе издание ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании
Страница 4
4

Следует вести протоколы (регистрацию данных)* таких анализов (4.16).

    1. 4.2 Система качества

4.2.1 Общие положения

Поставщик должен разработать, документально оформить и поддерживать в рабочем состоянии систему качества как средство, обеспечивающее соответствие продукции установленным требованиям. Поставщик должен разработать руководство по качеству, охваты­вающее требования настоящего стандарта. Руководство по качеству должно включать методики (далее по тексту процедуры)** систе­мы качества или содержать ссылки на них и кратко описывать струк­туру документации, используемой в системе качества.

Примечание - В ИСО 10013 приведены методические указания, касаю­щиеся разработки руководств по качеству.

4.2.2 Процедуры системы   качества

Поставщик должен:

а) разработать документальные методики (далее по тексту - документированные процедуры)**, отвечающие требованиям настоящего стандарта и установленной политике поставщика в области качества;

-------------------

* В настоящем стандарте используют более широкое понятие «регистрация дан­ных» по сравнению с понятием «протокол», приведенным в русской версии ИСО 840294.

** В настоящее время в рамках ИСО/ТК 176 используется широкое толкование термина «procedure», соответствующее в большей степени термину «процедура» или «документированная процедура», нежели термину «методика» или «документальная методика», приведенному в русской версии ИСО 840294.

б) эффективно применять систему качества и ее документирован­ные процедуры.

Применительно к настоящему стандарту масштаб и степень подробности процедур, которые составляют часть системы качества, должны зависеть от сложности работы, используемых методов, необходимых навыков и подготовки персонала.

Примечание - Документированные процедуры могут содержать ссылки на рабочие инструкции, которые определяют, как выполнять работу.

4.2.3 Планирование качества

Поставщик должен определить и документально оформить действия по реализации требований к качеству. Планирование ка­чества должно соо тветствовать всем другим требованиям системы ка­чества поставщика и должно быть документировано в форме, отве­чающей методам работы поставщика.

С цел ью выполнения установленных требований к продукции, проек там или контрактам поставщик должен уделить внимание следующим видам деятельности, если это уместно:

а) под готовке программ качества;

б) идентификации и приобретению необходимых средств управ­ления, процессов, оборудования (включая контрольно-измеритель­ную и испытательную аппаратуру), технологической оснастки, ре­сурсов, а также навыков, которые могут понадобиться для достиже­ния требуемого качества;

в) обеспечению совместимости процессов проек тирования, производства, монтажа, обслуживания, контроля методик испытаний, а также применяемой документации;

г) актуализации, если это необходимо, методов управления качеством, средств контроля и испытаний, включая разработку нового контрольно-измерительного оборудования;

д) идентификации любого требования в области измерений, вклю­чая возможности, превышающие современный уровень, для своев­ременного их развития;

е) идентификации соответствующей проверки на любой стадии выпуска продукции;