Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 9001-96; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ 9002-94 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании. Второе издание ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании
Страница 3
3

3.2 Заявка на подряд предложение, сделанное поставщиком в ответ на приглашение выполнить подряд на поставку продукции.

3.3 Контракт согласованные между поставщиком и потребите­лем требования, переданные с помощью любых средств.

  1. 4 ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА
    1. 4.1 Ответственность руководства

4.1.1 Политика в области качества

Руководство поставщика, несущее административную ответствен­ность, должно определить и документально оформить политику, за­дачи и свое обязательство в области качества. Политика в области качества должна быт ь согласована с организационными целями поставщика, ожиданиями и п отребностями потребителей. Постав щик должен обеспечить понимание этой политики, ее проведение и поддержку на всех уровнях организации.

----------------

* Разде л приведен в редакции, отличной от ИСО 900194.

4.1.2 Организация

4.1.2.1 Ответственность и полномочия

Ответственность, полномочия и взаимодействие персонала, кото­рый руководит, выполняет и проверяет работу, влияющую на ка­чество, должны быть определены и документал ьно оформлены. Осо­бенно это касается персонала, которому необходимы организацион­ная свобода и полномочия для:

а) инициирования проведения мероприятий, направленных на предупреждение появления несоответствий продукции, процесса и системы качества;

б) выявления и регистрации любых проблем, касающихся про­дукции, процесса и системы качества;

в) инициирования, выработки рекомендации или обеспечения решений по соответствующим каналам;

г) проверки выполнения решений;

д) управления переработкой несоответствующей продукции, ее поставкой или монтажом до тех пор, пока недостатки или неудов­летворительные условия не будут устранены.

4.1.2.2 Ресурсы

Поставщик должен определить требования к ресурсам и обеспе­чить соответствующими ресурсами, в том числе назначить подготов­ленный персонал (4.18) для руководства, выполнения работы и про­верок, включая внутренние проверки качества.

4.1.2.3 Представитель руководства

Руководство поставщика, несущее административную ответствен­ность, должно назначить члена своей администрации, который независимо от других возложенных на него обязанностей должен иметь определенные полномочия для:

а) обеспечения разработки, внедрения и поддержки в рабочем состоянии системы качества в соответствии с настоящим стандар­том;

б) представления отчетов руководству поставщика о функциони­ровании системы качества с целью анализа и использования как ос­новы для улучшения системы качества.

Примечание - В обязанность представите ля руководства может также входить поддержание связи с внешними сторонами по вопросам системы качества поставщика.

    1. 4.1. Анализ со стороны руководства

Руководство поставщика, несущее административную ответствен­ность, должно анализировать систему качества через определенные промежутки времени, достаточные для того, чтобы обеспечить ее постоянную пригодность и эффективность при удовлетворении требо­ваний настоящего стандарта, а также реализацию установленных поставщиком политики и задач в области качества (4.1.1).