Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 9001-96; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования Quality management systems. Requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:. а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;. б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям) ГОСТ 9002-94 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании. Второе издание ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании
Страница 13
13

Поставщик должен применять соответствующие методы консер­вации и отделения продукции, когда она находится в сфере управле­ния поставщика.

4.15.6 Поставка

Поставщик должен принять меры по сохранению качества про­дукции после проведения окончательного контроля и испытаний.

Если это предусмотрено контрактом, то сохранение должно осущест­вляться вплоть до поставки продукции к месту назначения.

    1. 4.16 Управление регистрацией данных о качестве

Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры идентификации, сбора, индексирования, доступа, составления картотеки, хранения, веде­ния и изъятия зарегистрированных данных о качестве.

Данные о качестве следует вести для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям и эффективности действия системы качества. Соответствующие данные о качестве продукции субподрядчика должны стать составными элементами этих зарегистри­рованных данных.

Все данные о качестве должны быть разборчивыми, храниться и содержаться таким образом, чтобы их можно было легко найти. При этом следует обеспечить условия, предупреждающие порчу и пре­дотвращающие их потерю. Сроки хранения данных о качестве долж­ны быть определены и зафиксированы. Если это оговорено в кон­тракте, зарегистрированные данные о качестве должны предостав­ляться потребителю или его представителю на предмет оценки на согласованный период времени.

Примечание - Зарегистрированные данные могут быть на любом бумажном или электронном носителе.

    1. 4.17 Внутренние проверки качества

Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры планирования и проведе­ния внутренних проверок качества, чтобы удостовериться в соот­ветствии деятельности в области качества и связанных с ней резуль­татов запланированным мероприятиям и для определения эффек­тивности системы качества.

Внутренние проверки качества следует планировать на основе статуса и важности проверяемой деятельности. Они должны осуществляться персоналом, не зависимым от лиц, которые несут непосредственную ответственность за проверяемую деятельность.

Результаты проверок должны быть зарегистрированы (4.16) и доведены до сведения персонала, ответственного за проверенный участок работы. Руководящий персонал, ответственный за этот участок, должен своевременно осуществлять корректирующие действия по устранению недостатков, выявленных в процессе про­верки.

При последующих проверках должны контролироваться и ре­гистрироваться выполнение и эффективность предпринятых коррек­тирующих действий (4.16).

Примечания:

1 Результаты внутренних проверок качества образуют составную часть входных данных для анализа со стороны руководства (4.1.3).

2 Методические указания по проверкам систем качества приведены в ГОСТ Р ИСО 10011-1-93.

    1. 4.18 Подготовка кадров

Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры определения потребнос­тей в подготовке кадров, а также обеспечивать подготовку всего пер­сонала, выполняющего работы, влияющие на качество. Персонал, ответственный за выполнение конкретных задач, должен быть ква­лифицирован на основе соответствующих образования, подготовки и (или) опыта, если это необходимо. Следует вести соответствую­щую регистрацию данных о подготовке кадров (4.16).