ГОСТ Р 56328—2014
6.1.6 Производитель (изготовитель) ПКМН должен соблюдать требования безопасности,
предъявляемые к конструкции СДТС согласно техническому регламенту по безопасности,
действующему на данный вид транспорта (10 - 14].
6.1.7 Показатели масс СДТС не должны превышать значений, установленных предприятием -
производителем (изготовителем) БТС.
6.1.8 Цветографическая схема ПКМН
6.1.8.1 Цветографическая схема ПКМН на базе автомобильного БТС должна удовлетворять
требованиям ГОСТ 28385.
6.1.8.2 Цветографическая схема ПКМН на базе авиационного, водного и железнодорожного
транспорта - по согласованию с заказчиком. На внешних поверхностях должны быть нанесены:
- надпись медицинской специализации ПКМН;
- изображение красного креста по ГОСТ 19715.
6.1.8.3 Цветографическая схема ПКМН для Министерства обороны, ФСБ. МВД, МЧС и др. - по
согласованию с заказчиком.
6.1.9 ОКМН на базе автомобильного ТС:
6.1.9.1 Цветографическая схема и специальные сигналы ОКМН на базе автомобильного ТС
должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р 50574.
6.1.9.2 Угол поперечной устойчивости с технически допустимой максимальной массой должен
быть не менее 28° [3].
6.1.9.3 ОКМН на базе автомобильного ТС должен быть оборудован противотуманными фарами.
Требования к размещению и подключению противотуманных фар в соответствии с Правилами ЕЭК
ООН N<>48 (2).
6.1.9.4 Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха ОКМН на
базе автомобильного ТС должен быть оборудован предпусковым подогревателем двигателя.
6.1.9.5 СДТС должно иметь подготовку под установку средств радиосвязи или мобильного
абонентского комплекта автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления.
6.1.9.6 КабинаСДТСдолжнабытьоснащенаавтомобильнымвидеорегистратором,
фиксирующим обстановку в поле зрения водителя по направлению движения вперед при
работающем двигателе.
6.1.9.7 Кабина СДТС должна быть оборудована пультом управления подачей специальных
световых и звуковых сигналов, громкоговорящей системой внешней трансляции речи.
6.1.9.8 СДТС должно быть оснащена поисковой фарой (переносным аккумуляторным фонарем).
6.1.9.9 Время разгона СДТС до 80 км/ч должно составлять не болео 35 с. Время разгона СДТС
со скорости 40 до 80 км/ч ОКМН на базе автомобильного ТС, имеющего технически допустимую
максимальную массу до 3.5 т, должно составлять не более 27 с.
6.2 Требования к системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6.2.1 В помещениях медицинских (салонах медицинских) в зависимости от функционального
назначения должны быть обеспечены требования к микроклимату в соответствии с СанПиН
2.1.3.2630-10(6].
6.2.2 Температура воздуха в помещениях ПКМН, за исключением технических отсеков, должна
соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.
Т а б л и ц а 1
Контрольная точка
Температура, ФС. не
менее
На высоте 0.1 м над поверхностью носилок (операционных столов, перевязочных20
лолов, прочих средств размещения лежачих пациентов), установленных в крайнем
<ижнем положении, в центре носилок
На высоте 0.1 м над поверхностью сидений кресел 20
На поверхности пола в центре медицинского помещения 15
Время достижения указанных в таблице 1 температур в медицинских помещениях не должно
быть более 30 минут при начальной температуре минус 25сС и 60 мин - при начальной температуре
минус 40ЭС.
6.2.3Помещения ПКМН, за исключением технических отсеков, должны быть оборудованы как
минимум двумя независимыми системами отопления, для чего могут использоваться:
- система отопления БТС;
- автономные отопители с использованием топлива из баков БТС или собственных;
- электрические отопители, работающие от системы ввода внешней сети электроснабжения;
4