ГОСТ Р ИСО 17261—2014
Рисунок А.5 — Цепь логистики’снабжения/дистрибуции с точки зрения получателя
Для того чтобы объект попал из исходной точки в точку назначения, его необходимо
переместить. Это функция транспортировки, которая может быть осуществлена в рамках организации
по одному контракту или посредством цепочки субконтрактов. Вне зависимости от того, кто или как
многодействующихсубъектовпричастныквыполнениюэтихтранспортныхаспектов,
функциональные классы остаются концептуально одинаковыми и могут быть разделены между
собой.
Примечание 1 — Между идентификацией «транспортной единицы» и идентификацией «объекта»
существует интерфейс. В настоящей серии международных стандартов компоненты AVI/AEI относятся к
транспортным средствам, прицепам, сменным кузовам и т. д. и подпадают под данную спецификацию, в то
время как «объектом» является содержимое прицепа (единичная палета, единичный небольшой контейнер,
пакеты, мешки (бандероли) и единичные объекты), и в этом качестве является объектом стандартизации по
группе международных стандартов ИСО/МЭК 18000.
Примечание 2 — Общее описание единичных объектов — в соответствии с соглашением между JTC
1/31, ТК ИСО 104 и ТК ИСО204.
Контейнеры ИСО стандартизованы в рамках ТК ИСО 104 (ИСО 668 и ИСО 10374). Стандартизация
железнодорожного и авиаоборудования находится в сфере иных организаций по стандартизации.
Настоящий стандарт, обеспечивая понимание общей ситуации при рассмотрении цепей
логистики/дистрибуции/снабжения, в которых наиболее часто используется AVI/AEI, в первую
очередь отражает «транспортную» точку зрения в связи с тем, что он является стандартом по ИТС.
26