Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.1-2013; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу) ГОСТ 32578-2013 Краны грузоподъемные. Металлические конструкции. Требования к материалам (Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования, предъявляемые на стадии проектирования к материалам металлических конструкций грузоподъемных кранов всех типов для предотвращения их хрупкого разрушения в условиях эксплуатации. Требования настоящего стандарта распространяются на стальной прокат, стальные поковки и отливки, применяемые в металлических конструкциях. Положения данного стандарта могут быть использованы при подтверждении соответствия грузоподъемных кранов и других типов подъемно-транспортных машин требованиям технических регламентов. Стандарт применим к конструкциям, изготавливаемым после введения данного стандарта)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.1—2013
6 Расчетные нагрузки и коэффициенты
6.1 Классификация нагрузок
Эксплуатационные нагрузки по частоте возникновения в процессе использования грузоподъем
ного устройства делятся на несколько категорий: регулярные, нерегулярные, исключительные и осо
бые. Конкретные виды нагрузок, относящихся к этим категориям, зависят от типа грузоподъемного
устройства и условий его эксплуатации:
а) Регулярные нагрузки возникают во время нормальной работы в каждом цикле. Они должны
учитываться при расчетах грузоподъемного устройства и его элементов по всем критериям работо
способности и долговечности. Регулярные нагрузки обусловлены гравитацией, а также действием
ускорений (замедлений), создаваемых механизмами при перемещении масс грузоподъемного
устройства и груза. Кроме того, регулярными могут быть технологические воздействия на элементы
специальных кранов. К этой же категории могут относиться регулярные кинематические воздействия
(смещения, перекосы).
б) Нерегулярные нагрузки возникают реже. К ним относятся нагрузки от ветра рабочего состоя
ния, от снега и льда, тепловых воздействий и перекосов. Этими нагрузками обычно пренебрегают при
анализе долговечности элементов металлических конструкций.
в) Исключительные нагрузки могут возникать несколько раз в течение срока службы грузоподъ
емного устройства. Исключительными являются нагрузки, возникающие при испытаниях грузоподъ
емного устройства, ветре нерабочего состояния, в аварийных и других ситуациях. Они не учитывают ся
при подтверждении долговечности изделия.
г) Особые нагрузки возникают при монтаже, демонтаже или транспортировке, т.е. в ситуациях,
когда грузоподъемное устройство не находится в рабочем положении.
6.2 Регулярные нагрузки
6.2.1 Вертикальные силы, действующие на массы грузоподъемного устройства
На все массы грузоподъемного устройства действует сила тяжести (собственный вес). Для не
которых типов подъемных устройств или условий применения может потребоваться учет эффекта
коркообразования и массы материалов, которые скапливаются на грузоподъемном устройстве или
его частях (например, угольная пыль).
При подъеме груза возникают колебания металлической конструкции. Для учета этого фактора
сила тяжести масс грузоподъемного устройства должна умножаться на динамический коэффициент
ф! = I
±
а , где 0 < а < 0,1. Знак «
±
» обеспечивает получение двух значений этого коэффициен
та. отражающих верхнее и нижнее значения нагрузки в процессе колебаний.
6.2.2 Вертикальные нагрузки, действующие на груз
6.2.2.1 Сила тяжести груза вычисляется по грузоподъемности брутто, включающей массы по
лезного груза и грузозахватных приспособлений (см. 5.4.3).
6.2.2.2 Динамический коэффициент при работе механизма подъема, в основном, зависит от
скорости подъема, системы управления приводом и жесткости конструкции. Далее в этом подпункте
рассматриваются динамические эффекты, возникающие при подъеме «с подхватом», когда привод
разгоняется до того, как подъемный канат окажется под нагрузкой.
Значение динамического коэффициента при подъеме груза с земли вычисляется в соответ
ствии со схемой, показанной на рисунке 1
Рисунок 1 - Схемы к определению коэффициента «р-.-
6