Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.1-2013; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу) ГОСТ 32578-2013 Краны грузоподъемные. Металлические конструкции. Требования к материалам (Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования, предъявляемые на стадии проектирования к материалам металлических конструкций грузоподъемных кранов всех типов для предотвращения их хрупкого разрушения в условиях эксплуатации. Требования настоящего стандарта распространяются на стальной прокат, стальные поковки и отливки, применяемые в металлических конструкциях. Положения данного стандарта могут быть использованы при подтверждении соответствия грузоподъемных кранов и других типов подъемно-транспортных машин требованиям технических регламентов. Стандарт применим к конструкциям, изготавливаемым после введения данного стандарта)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.1—2013
ет учитывать в тех случаях, когда они оказывают существенное влияние на работоспособность ма
шины или рассчитываемого элемента.
6.3.2 Нагрузки, вызванные перекосом
Нагрузки, связанные с перекосами металлической конструкции крана или тележки, возникают в
результате иесинхронности перемещения колес по параллельным рельсам или несовпадения
направления свободного качения колес и оси рельса. Эти факторы приводят к возникновению допол
нительных сил, воздействующих на направляющие устройства (ролики или реборды колес).
В зависимости от типа, конфигурации и условий работы грузоподъемного устройства перекос
ные нагрузки могут рассматриваться как регулярные или нерегулярные. Указания по определению
значения нагрузок перекоса и категории, к которой они должны быть отнесены, даются в специализи
рованных частях настоящего стандарта, посвященных подъемным устройствам отдельных типов.
6.4 Исключительные нагрузки
6.4.1 Ветровые нагрузки нерабочего состояния
Ветровые нагрузки нерабочего состояния вычисляются в соответствии с Приложением В. Для
уточненного определения ветровых нагрузок можно использовать результаты экспериментов и чис
ленного анализа динамических моделей.
Рассматривая условия нагружения крана при ветре нерабочего состояния, следует учитывать
массу и наветренную площадь груза или грузозахватного приспособления, остающегося подвешен
ным на кране в нерабочем состоянии.
6.4.2 Испытательные нагрузки
Значения испытательных нагрузок должны приниматься в соответствии с (3).
В случае расчетной проверки несущей способности металлической конструкции крана при дей
ствии испытательной нагрузки она должна умножаться на коэффициент в:
а) при динамических испытаниях с нагрузкой не менее 110% от паспортной грузоподъемности
Фб= 0.5(1+ ф2),
где ф2определяется в соответствии с 6.2.2.2;
б) при статических испытаниях с нагрузкой не менее 125% от паспортной грузоподъемности
Фб= 1-
При проверке несущей способности конструкции в этих случаях необходимо учитывать мини
мальную среднюю скорость ветра 6 м/с (динамическое давление ветра q = 22 Па).
6.4.3 Нагрузки от удара в буфер
Силы, действующие на конструкцию крана при столкновении с буферами, должны рассчиты
ваться. исходя из кинетической энергии всех движущихся частей устройства. Не должны учитываться
массы грузов, расположенных на гибком подвесе, который не ограничивает их горизонтальные коле
бания. Расчетное значение скорости составляет 0,7-1,0 от номинального значения. Более низкие
значения могут использоваться в тех случаях, когда они оправданы. Например, применение автома
тической системы управления, обеспечивающей надежное замедление движения или если буферные
силы не вызывают существенных последствий в случае столкновения с буфером.
Расчет нагрузок может базироваться на твердотельной модели. Должны учитываться особен
ности поведения системы «движущийся объект - буфер». Если грузоподъемное устройство или его
часть имеет ограничение против поворота относительно вертикальной оси (например, направляющие
рельсы), то можно предполагать, что деформации буферов одинаковы, и в случае равенства харак
теристик буферов будут равны и буферные силы (см. рисунок 4,а)
Fx 2 = F x 4 = F x / 2 -
Если направляющие устройства не гарантируют равенство деформаций буферов при столкно
вении. то буферные силы должны рассчитываться с учетом распределения соответствующих масс и
характеристик буферов. Этот случай показан на рисунке 4.6.
Силы инерции взаимодействия движущегося объекта с буферами, должны умножаться на ко
эффициент <р,, учитывающий упругие колебания металлической конструкции, которые не могут быть
определены по твердотельной модели. Значение ф7 должно приниматься равным 1.25 в случае бу
феров с линейными характеристиками (например, пружинные буфера) и равным 1.6 в случае буфе ров
с прямоугольными характеристиками (например, гидравлические буфера с постоянной силой). Для
буферов с другими характеристиками должны применяться другие значения, оправданные рас четом
или испытанием (рисунок 5).
Так. например, значения ф, для буферов с промежуточными характеристиками могут быть
оценены следующим образом:
10