Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.1-2013; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу) ГОСТ 32578-2013 Краны грузоподъемные. Металлические конструкции. Требования к материалам (Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования, предъявляемые на стадии проектирования к материалам металлических конструкций грузоподъемных кранов всех типов для предотвращения их хрупкого разрушения в условиях эксплуатации. Требования настоящего стандарта распространяются на стальной прокат, стальные поковки и отливки, применяемые в металлических конструкциях. Положения данного стандарта могут быть использованы при подтверждении соответствия грузоподъемных кранов и других типов подъемно-транспортных машин требованиям технических регламентов. Стандарт применим к конструкциям, изготавливаемым после введения данного стандарта)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.1—2013
НСА
НСЗ
НС2
Рисунок 2 - Схемы к определению коэффициента (pj
6.2.3 Нагрузки, вызванные, передвижением по неровной поверхности
6.2.3.1 Динамические эффекты, возникающие при передвижении крана с грузом или без груза,
по дороге или по бездорожью зависят от конфигурации машины (распределения масс), упругих ха
рактеристик крана и/или его подвески, скорости и условий перемещения, а также от профиля и физи
ческих характеристик дороги. Динамические нагрузки при этом должны быть оценены из опыта, экс
перимента или расчетом с помощью соответствующих моделей с учетом свойств устройства и по
верхности перемещения. Рекомендации по выбору динамического коэффициента ф4 для стреловых
самоходных кранов приведены в части 2 стандарта.
6.2.3.2 Динамические эффекты, возникающие при передвижении крана с грузом или без груза
по рельсовому пути, имеющему определенные неровности, зависят от конфигурации машины (рас
пределения масс), упругих характеристик крана, скорости перемещения и диаметра колес. Возника
ющие при движении вертикальные ускорения учитываются умножением гравитационных сил. обу
словленных массами грузоподъемного устройства и груза, на коэффициент ф4. Специальные стан
дарты для отдельных типов подъемных устройств могут устанавливать допуски на рельсовые пути и
указания по назначению динамического коэффициента ф4 .
Значения динамического коэффициента ф4 для кранов и тележек, передвигающихся по рель
совым путям, могут быть установлены в зависимости от скорости передвижения грузоподъемного
устройства \’ж следующим образом:
При. м/сменее 1.0от 1.0 до1.5от 1.6 до 3,0свыше 3,0
Ф4
1,01,1 (1.05)1,2 (1,1)1,3(1,15)
В скобках даны значения, рекомендуемые для путей с заваренными и обработанными стыками.
Для кранов и тележек, опирающихся на балансирные тележки, динамический коэффициент опреде
ляют как ф4й = 0,5(1 + ф4). Если рельсовый путь не имеет стыков (т.е. выполнен из одного отрезка
рельса), то можно считать ф4 = 1.
Динамические нагрузки могут быть оценены на основе опыта, эксперимента или расчета с по
мощью соответствующих динамических моделей с учетом свойств крана и пути.
6.2.4 Инерционные нагрузки при неустановившемся режиме работы приводов
При разгоне и торможении механизмов крана возникают динамические нагрузки, действующие
на элементы металлической конструкции и механизмов. Эти нагрузки зависят от конфигурации маши
ны (распределения масс), упругих свойств ее элементов, скорости и характеристик приводов. Указан
ные нагрузки могут быть вычислены по динамическим моделям, отражающим распределение масс и
упругих связей элементов машины.
С допустимой в инженерных расчетах погрешностью нагрузки, возникающие в элементах грузо-
подъемного устройства при неустановившихся движениях приводов, могут быть также рассчитаны на
основе твердотельных кинетических моделей, учитывающих параметры приводов, распределение
движущихся масс и сил сопротивлений. Для учета динамических процессов, обусловленных упругими
8