Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.1-2013; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу) ГОСТ 32578-2013 Краны грузоподъемные. Металлические конструкции. Требования к материалам (Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования, предъявляемые на стадии проектирования к материалам металлических конструкций грузоподъемных кранов всех типов для предотвращения их хрупкого разрушения в условиях эксплуатации. Требования настоящего стандарта распространяются на стальной прокат, стальные поковки и отливки, применяемые в металлических конструкциях. Положения данного стандарта могут быть использованы при подтверждении соответствия грузоподъемных кранов и других типов подъемно-транспортных машин требованиям технических регламентов. Стандарт применим к конструкциям, изготавливаемым после введения данного стандарта)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.1—2013
устройства, а также необходимость комбинирования их с массой груза должны быть установлены в
нормативных документах или в техническом задании.
6.4.8 Внезапное снятие нагрузки на крюке
При внезапном снятии нагрузки на крюке (обрыв канатов, разрушение крюка и др.) происходят
динамические процессы, подобные возникающим при сбросе части груза (см. 6.2.2.3), сопровождаю
щиеся появлением направленной вверх реакции на кран в месте подвески груза. Указанная реакция
может определяться из упругого динамического анализа конструкции крана. При отсутствии такого
анализа динамический коэффициент ср0может приниматься на основе данных 6.2.2.3 или полагаться
равным 0.3.
6.5 Особые нагрузки
6.5.1 Нагрузки, возникающие при монтаже, демонтаже и транспортировке
Должны учитываться нагрузки, действующие на каждой стадии процессов монтажа и демонта
жа. включая нагрузки от ветра при скорости ветра не менее 8.3 м/с (динамическое давление ветра q
= 43 Па). Более высокие значения могут быть установлены для отдельных типов кранов, рассматри
ваемых специальными частями данного стандарта. В необходимых случаях эти нагрузки должны
быть объединены в комбинации согласно 7.2.
При необходимости также следует учитывать нагрузки, возникающие при транспортировке.
6.5.2 Нагрузки, действующие на галереи, площадки и другие средства доступа
Нагрузки, действующие на средства доступа персонала к элементам машины (галереи, пло
щадки, лестницы, их перила и пр.), следует считать локальными. Это значит, что они учитываются
только при расчете средств доступа и элементов несущих конструкций, с которыми они непосред
ственно связаны.
Сервисные площадки и перила рассчитываются на следующие нагрузки:
- в местах, предназначенных только для прохода персонала, вертикальная нагрузка на настил
составляет 1500 Н и распределяется на площадке 200*200 мм;
- горизонтальная нагрузка на перила не менее 300 Н.
- в местах, предназначенных для временного складирования инструментов и материалов, вер
тикальная нагрузка на настил составляет 3000 Н и распределяется на площадке 400*400 мм.
Кронштейны, поддерживающие площадки с оборудованием, рассчитываются на вес этого обо
рудования с учетом соответствующих динамических коэффициентов ф4 или ф5.
7 Комбинации нагрузок
7.1 Таблица комбинаций нагрузок
Расчетные напряжения, используемые в критериях работоспособности и долговечности эле
ментов механизмов и металлических конструкций, вычисляются путем упруго-статического анализа
металлической конструкции или механизмов по методам предельных состояний или допускаемых
напряжений на действие всех нагрузок, входящих в определенную комбинацию. В данном стандарте
представлена общая структура расчетных комбинаций нагрузок. В зависимости от конструкции и от
условий эксплуатации определенного типа кранов эта структура может быть конкретизирована или
изменена в части состава нагрузок или набора комбинаций. При практическом расчете конкретного
крана составляется таблица нагрузок, соответствующая реальным условиям его эксплуатации.
Основные комбинации нагрузок для расчетов по критериям работоспособности первой и второй
групп приведены в таблице 4. В таблице 5 указаны описания ситуаций, соответствующих комбинаци
ям нагрузок. В таблице 6 даны комбинации нагрузок для расчетов на устойчивость положения крана в
пространстве (от опрокидывания) и частные коэффициенты надежности по нагрузкам. Расчетные
комбинации объединены в группы (см. 5.5). Группа комбинаций нагрузок А содержит регулярные
нагрузки, а группа комбинаций В - регулярные нагрузки, объединенные с нерегулярными. Группа С
содержит комбинации, представляющие собой совокупности регулярных и нерегулярных нагрузок,
объединенных с различными видами исключительных или особых нагрузок.
При вычислении напряжений в каком-либо элементе машины по указанным комбинациям
нагрузок направление действия реверсивных нагрузок (инерционных сил. давления ветра и пр.), а
также положение грузоподъемного устройства и расположение подвижных нагрузок выбираются так.
чтобы в рассчитываемом элементе конструкции создавалось наиболее неблагоприятное напряжен
ное состояние.
12