Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.1-2013; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу) ГОСТ 32578-2013 Краны грузоподъемные. Металлические конструкции. Требования к материалам (Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования, предъявляемые на стадии проектирования к материалам металлических конструкций грузоподъемных кранов всех типов для предотвращения их хрупкого разрушения в условиях эксплуатации. Требования настоящего стандарта распространяются на стальной прокат, стальные поковки и отливки, применяемые в металлических конструкциях. Положения данного стандарта могут быть использованы при подтверждении соответствия грузоподъемных кранов и других типов подъемно-транспортных машин требованиям технических регламентов. Стандарт применим к конструкциям, изготавливаемым после введения данного стандарта)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.1—2013
5 Общие положения расчета
5.1 Основные положения расчета
Соответствие конструктивных решений, принимаемых при проектировании, ремонте или рекон
струкции грузоподъемного устройства, критериям работоспособности и долговечности должно быть
подтверждено расчетом. Перечень критериев зависит от конструкции и условий эксплуатации проек
тируемого устройства или элемента.
Условия эксплуатации характеризуют комплекс эксплуатационных воздействий, который вклю
чает механические воздействия (нагрузки) и физико-химические (тепловые, коррозионные и пр.). Для
грузоподъемного устройства и его механических элементов основными воздействиями являются
нагрузки, физико-химические воздействия являются сопутствующими. Настоящий стандарт устанав
ливает принципы и методы определения нагрузок для расчета по критериям работоспособности и
долговечности.
Для расчета элементов крана по критериям работоспособности и долговечности могут быть ис
пользованы методики моделирования нагрузок, отличные от принятых в данном стандарте, если они
подтверждены опытом проектирования и эксплуатации.
5.2 Классификация расчетных критериев
В целях систематизации расчетных коэффициентов и комбинаций эксплуатационных нагрузок
расчетные критерии подразделяются на три группы:
I. Первая группа - критерии, связанные с ограничением долговечности элементов крана:
- усталостное повреждение;
- износ.
II. Вторая группа - критерии, связанные с нарушением работоспособности:
- пластические деформации;
- разрушение (вязкое, хрупкое);
- потеря общей или местной устойчивости формы деформирования;
- потеря устойчивости положения в пространстве грузоподъемного устройства или его частей;
- превышение максимального момента тормозов и двигателей.
III. Третья группа - критерии, связанные с нарушением нормальной эксплуатации:
- чрезмерные упругие деформации;
- чрезмерные по амплитуде или времени затухания колебания (вредные для персонала или за
трудняющие работу машины);
- превышение нормального температурного режима (двигателей, тормозов и пр.).
5.3 Методы подтверждения работоспособности и долговечности
5.3.1 Подтверждение работоспособности и долговечности элементов грузоподъемного устрой
ства имеет целью снижение или устранение риска возникновения опасностей, связанных с отказами
машины. Инженерные расчеты по любому критерию работоспособности или долговечности строятся в
форме сравнения двух величин. Одна из них характеризует фактическое состояние или поведение
конструкции (например, действующее напряжение, прогиб и т.п.), а другая - предельное (например,
допускаемое напряжение, расчетное сопротивление или допустимый прогиб). Обе величины являют
ся приближенными детерминированными оценками параметров или свойств, которые в действитель
ности имеют вероятностную природу. Методики вычисления (или назначения) указанных величин
строятся таким образом, что выполнение критериев работоспособности и долговечности обеспечива
ет приемлемо малую вероятность возникновения предельных состояний в процессе эксплуатации.
При расчете деталей машин и металлических конструкций для учета в критериях работоспо
собности вероятностной природы воздействий и свойств объектов, а также неточности расчетных мо
делей в настоящее время используются два инженерных метода: метод расчета по допускаемым
напряжениям и метод расчета по предельным состояниям.
5.3.2 Метод расчета по предельным состояниям предусматривает использование частных ко
эффициентов надежности по каждой из нагрузок и по предельному напряжению. Эти коэффициенты
учитывают возможные отклонения значений указанных величин в неблагоприятную сторону. Расчет по
этому методу строится по следующей схеме:
- Вычисляются динамические нагрузки как номинальные нагрузки (от массовых сил, давления
ветра, перекоса и пр.). умноженные на динамические коэффициенты (7.2.2): F =, F f .
3