Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.1-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу) ГОСТ 32578-2013 Краны грузоподъемные. Металлические конструкции. Требования к материалам (Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования, предъявляемые на стадии проектирования к материалам металлических конструкций грузоподъемных кранов всех типов для предотвращения их хрупкого разрушения в условиях эксплуатации. Требования настоящего стандарта распространяются на стальной прокат, стальные поковки и отливки, применяемые в металлических конструкциях. Положения данного стандарта могут быть использованы при подтверждении соответствия грузоподъемных кранов и других типов подъемно-транспортных машин требованиям технических регламентов. Стандарт применим к конструкциям, изготавливаемым после введения данного стандарта)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.1—2013
ний. то для расчета по критериям работоспособности и долговечности используются уточненные зна
чения напряжений. В этом случае значения коэффициентов надежности и запаса могут быть снижены.
5.3.6Для выбора и проверочных расчетов покупных изделий (двигателей, мотор-редукторов,
тормозов и пр.) следует руководствоваться методиками производителей, определяя расчетные
нагрузочные параметры по указаниям данного стандарта.
5.4 Принципы моделирования эксплуатационных нагрузок
5.4.1 В данном стандарте установлены структура и принципы определения расчетных нагрузок
на элементы грузоподъемных кранов, которые возникают при использовании машины по назначению
рабочем состоянии), а также в особых ситуациях, предусмотренных техническим заданием. Кроме
того, в необходимых случаях в расчетах совместно с нагрузками должны учитываться
возможные различия между действительной и теоретической геометрией механических систем
(неровности пути, перекосы конструкции, упругие и температурные деформации, непрямолинейность
формы стержней, пластин и пр.), которые вызывают отклонение значений нагрузок в неблагоприятную
сторону.
5.4.2 Эксплуатационные нагрузки, действующие на элементы крана, являются случайными
процессами. Детерминированные значения нагрузок, характеризующие их максимальные или типич
ные значения с определенной достоверностью, называются расчетными нагрузками. Если в кон
струкции крана нагрузки от различных источников, действуя одновременно, не оказывают влияния
друг на друга, то воздействия нагрузок могут рассматриваться независимо. В случаях, когда
нагрузки вследствие одновременного воздействия различных факторов влияют друг на друга
(зависимы), это взаимодействие необходимо учитывать.
5.4.3 Силы тяжести и инерционные нагрузки, действующие на массу Ш-, находятся как
Gi = g in , и Tv. = а >mi . где g - ускорение свободного падения; а , - ускорение, действующее
в у-м направлении, вычисленное в результате кинетического анализа твердотельной модели. Эти
значения нагрузок являются номинальными.
5.4.4 Динамичесхие нагрузки находятся умножением номинальных нагрузок на динамические
коэффициенты, которые учитывает эффекты упругих колебаний элементов машины. Динамические
коэффициенты для типовых ситуаций принимаются по указаниям, приведенным в данном стандарте. В
специальных случаях, при наличии опыта проектирования, статистической информации, экспери
ментальных данных или результатов численного анализа, могут быть использованы более точные
оценки значений динамических коэффициентов.
5.5 Комбинации нагрузок
5.5.1 Комбинации нагрузок описывают силовые воздействия на кран, возникающие в опреде
ленных ситуациях в процессе эксплуатации, монтажа или транспортировки. Для расчета выбираются
такие ситуации, при которых в элементах крана создаются экстремальные напряжения. Комбинации
нагрузок включают перечень эксплуатационных воздействий, реализуемых одновременно, которые
объединены в группы А. В и С (см. таблицы 4 и 6).
5.5.2 В группу А включены комбинации нагрузок, характеризующие типичные рабочие ситуации.
Эти комбинации используются для расчетов no I и II группам критериев работоспособности (5.2). При
расчете методом предельных состояний по II группе критериев работоспособности используются по
вышенные значения частных коэффициентов надежности по каждой нагрузке.
5.5.3 В группы В и С объединены комбинации нагрузок, соответствующие ситуациям, редко
встречающимся в процессе эксплуатации. Эти комбинации используются для расчетов no II группе
критериев работоспособности. Для отдельных кранов или элементов комбинации группы В применя
ются для расчетов на долговечность.
5.5.4 Для расчетов по III группе критериев работоспособности комбинации нагрузок не исполь
зуются. Перемещение определяется от действия основной переменной нагрузки, веса номинального
груза или веса тележки с грузом.
5.5.5 Если какая-то нагрузка не может возникать (например, ветровая нагрузка на грузоподъем
ное устройство, используемое в закрытом помещении), то этот вид нагрузки при расчетах не учиты
вается. Также можно исключить из рассмотрения нагрузки, которые появляются;
а) в условиях, запрещенных инструкцией по применению грузоподъемного устройства;
б) при особых состояниях, не рассматриваемых в проекте;
в) в условиях, которые предотвращаются или подавляются в соответствии с проектом грузо-
подъемного устройства.
5