Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32579.1-2013; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the emission of pollutants according to engine fuel requirements (Настоящий стандарт применяют в отношении:. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы (БДС) транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами, долговечности устройств для очистки отработавших газов и БДС транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающего воздуха, выбросов в результате испарения топлива, выбросов картерных газов, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес;. выбросов вредных веществ, долговечности системы снижения вредных выбросов и БДС гибридных электрических транспортных средств категорий М1 и N1 максимальной массой не более 3500 кг, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, имеющих не менее четырех колес. Настоящий стандарт не применяют к транспортным средствам максимальной массой менее 400 кг и к транспортным средствам, максимальная расчетная скорость которых менее 50 км/ч. Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и N1, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на компримированном природном газе, или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе (СНГ), максимальной массой не более 3500 кг при условии, что установленный на них двигатель соответствует действующим требованиям ГОСТ Р 41.49. Стандарт не распространяется на транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, применяемыми на транспортных средствах с максимальной массой более 3500 кг и подпадающими под действие ГОСТ Р 41.49) ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на сушеные фрукты: семечковые и косточковые или их смеси, изготовленные из свежих фруктов или фруктовых полуфабрикатов, соответствующим образом подготовленных и фасованных в транспортную или потребительскую упаковку, предназначенные для дальнейшей промышленной переработки или для непосредственного употребления в пищу) ГОСТ 32578-2013 Краны грузоподъемные. Металлические конструкции. Требования к материалам (Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования, предъявляемые на стадии проектирования к материалам металлических конструкций грузоподъемных кранов всех типов для предотвращения их хрупкого разрушения в условиях эксплуатации. Требования настоящего стандарта распространяются на стальной прокат, стальные поковки и отливки, применяемые в металлических конструкциях. Положения данного стандарта могут быть использованы при подтверждении соответствия грузоподъемных кранов и других типов подъемно-транспортных машин требованиям технических регламентов. Стандарт применим к конструкциям, изготавливаемым после введения данного стандарта)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32579.1—2013
колебаниями элементов машины, инерционные силы, связанные с переменной составляющей дви
жущей силы привода, вычисляются согласно схемам, показанным на рисунке 3:
Диапазон значенийнаходится в пределах 1 < ф5 < 3. Применяемое значение зависит от
динамических характеристик приводов, наличия зазоров в них и конструкции машины.
Оценка значения коэффициента ф5 производится по следующим рекомендациям:
ф5 = 1для центробежных сил;
1 <. ф5 £1.5в случае приводов без люфта или если существующий люфт не оказывает
влияния на динамические силы и при плавном изменении сил:
1.5 ^ ф5 <.2.0 в случае приводов без люфта или если существующий люфт не оказывает влия
ния на динамические силы и при резком (внезапном) изменении сил;
ф5 = 3 в случае приводов со значительным люфтом, если не производилась более точная
оценка с использованием расчетной динамической модели.
Если сила привода может быть ограничена фрикционными связями или конструкцией привод
ного механизма, это должно учитываться при назначении коэффициента ф5.
6.2.5 Нагрузки, вызванные смещениями
В расчетах должны учитываться нагрузки, возникающие из-за смещений, предусмотренных
проектом грузоподъемного устройства. Такими смещениями могут быть перекосы кранов мостового
типа, смещения выносных опор и гусениц самоходных кранов вследствие допустимого уклона рабо чей
площадки, отклонения от проектного значения размеров и относительного расположения элемен тов
рельсового пути и т.п.
6.3 Нерегулярные нагрузки
6.3.1 Климатические эффекты
6.3.1.1 Ветровые нагрузки рабочего состояния вычисляются в соответствии с Приложением В.
Для уточненного определения ветровых нагрузок можно использовать результаты экспериментов и
численного анализа динамических моделей. Значение скорости ветра рабочего состояния может
быть снижено по сравнению с нормативным, если это предусмотрено в руководстве по эксплуатации, а
превышение скорости контролируется соответствующим прибором.
Если контроль динамического давления ветра в верхней точке крана осуществляется с помо
щью датчика, то нагрузки от ветра рабочего состояния допускается вычислять, полагая величину ди
намического давления ветра постоянной по высоте и равной принятому расчетному давлению в
верхней точке крана, указываемому в руководстве по эксплуатации.
6.3.1.2 Нагрузки от снега и льда должны учитываться при необходимости, если эти виды клима
тических воздействий характерны для условий эксплуатации грузоподъемного устройства.
6.3.1.3 Нагрузки, обусловленные тепловыми воздействиями (солнечная радиация и др.). следу-
•S|rax $ i + Ф$ AS -
Здесь A S = S2 Sy;
ф5 - динамический коэффициент.
а
6
Рисунок 3 - Схемы к расчету коэффициента.
Пунктиром показан график изменения движущей силы привода.
9