Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC 61157-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56082-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ – АД). Система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков обслуживания - организации по ОрВД. Руководство по системе менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) (Система менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) является составной частью системы управления безопасностью полетов (СУБП), входящей, в свою очередь, в состав системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД). Целью данного стандарта является разработка показателей оценок в реальном масштабе времени уровня безопасности полетов и степени их достоверности в интересах организации единой для эксплуатантов воздушного транспорта (авиакомпаний), поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД), организаций по техническому обслуживанию и эксплуатантов аэродромов системы упреждающего управления безопасностью полетов (СУУБП). Областью применения последней является обеспечение с приемлемой степенью достоверности заданного значения уровня безопасности полетов в условиях неопределенности. Стандарт предназначен для применения органами государственного регулирования и организациями, ответственными за управление безопасностью авиационной деятельности) ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок (Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В настоящем стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества) ГОСТ Р 56079-2014 Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность. Номенклатура показателей (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру показателей безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности, а также используемые для их описания термины и определения. Настоящий стандарт распространяется на вновь создаваемые изделия авиационной техники гражданского назначения, включая самолеты, вертолеты, максимальная сертифицированная взлетная масса которых составляет для самолетов 5700 кг и более и для вертолетов – 3100 кг и более, а также на их составные части (авиационные двигатели, воздушные винты, агрегаты и системы, а также их комплектующие изделия). Применение требований стандарта к другим воздушным судам (в том числе ранее разработанным, а также воздушным судам, не являющимся самолетами и вертолетами) определяется по усмотрению разработчика воздушного судна)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC 61157—2013
3.5
ширина полосы пропускания
BW,
Гц
(bandwidth): Разность наиболее отдаленных друг от
друга частот ^ и f2, на которых амплитуда спектра акустического давления в заданной точке акустичес
кого поля снижается до уровня минус 3 дБ ниже пикового значения.
[IEC 62127-1, подраздел 3.6]
3.6
площадь пучка АЬ6,
АЬ20,
м2
(beam area): Площадь в заданной плоскости, перпендикулярной
к
оси ультразвукового пучка,
включающая в себя все точки, для которых
интеграл квадратов давле
ния в импульсе
больше определенной части максимального значения м. примечание 3)
интеграла
квадратов давления в импульсе
в этой плоскости.
Примечания
1 Если положение плоскости не оговорено, то подразумевается, что она включает в себя точку, соответству
ющую максимальному (во всем акустическом поле) значению интеграла квадратов давления в импульсе.
2 Во многих случаях термин «интеграл квадратов давления в импульсе» заменяют его линейными экви
валентами, например:
a) для непрерывного волнового излучения среднеквадратическим акустическим давлением по [3];
b
) если трудно достичь синхронизации измеряемого и излучаемого сигналов, то термин «интеграл квадра
тов давления в импульсе» можно заменить термином «усредненная во времени интенсивность».
3 За определенную часть максимального давления обычно принимают его значения, умноженные на 0,25
и 0,01, соответствующие площади пучка на уровне минус 6 дБ и на уровне минус 20 дБ соответственно.
3.7
ось ультразвукового пучка
(beam axis): Прямая линия, проходящая через
центральные
точки пучка,
принадлежащие двум параллельным плоскостям, перпендикулярным к прямой линии,
соединяющей точку максимального
интеграла квадратов давления в импульсе
с центром
внешней
апертуры преобразователя.
[IEC 62127-1, подраздел 3.8]
Примечания
1 Положение первой из плоскостей определяется нахождением в ней точки с максимальным интегралом
квадратов давления в импульсе (т. е. обычно фокуса). Вторая плоскость должна отстоять от первой как мож но
дальше, а сканирование в ней должно осуществляться по тем же ортогональным осям х и у, что и в первой
плоскости.
2 Во многих случаях термин «интеграл квадратов давления в импульсе» заменяют его линейными экви
валентами, например:
a) для непрерывно-волнового излучения он может быть заменен среднеквадратическим акустическим дав
лением по [3];
b
) если трудно достичь синхронизации измеряемого и излучаемого сигналов, то термин «интеграл квадра
тов давления в импульсе» можно заменить усредненной во времени интенсивностью.
3.8
центральная точка ультразвукового пучка
(beam centrepoint): Точка пересечения двух ли
ний, соответствующих
середине пучка
в двух ортогональных плоскостях
ху
и
yz.
3.9
середина пучка
(beamwidth midpoint); Усредненная линия, проходящая через точки половин
ных значений
ширины пучка.
3.10
ширина пучка w6, w12,
w20,
м
(beamwidth): Наибольшее расстояние между двумя точками,
лежащими на заданной оси, перпендикулярной к
оси ультразвукового пучка,
на которых
интеграл
квадратов давления в импульсе
уменьшается по сравнению с его максимумом (на
оси ультразвуко
вого пучка)
на определенное значение.
Примечания
1 Во многих случаях термин «интеграл квадратов давления в импульсе» заменяют пропорциональными
ему величинами, например:
a) для непрерывно-волнового излучения термин «интеграл квадратов давления в импульсе» может быть
заменен среднеквадратическим акустическим давлением, определенным по [2];
b
) если трудно достичь синхронизации измеряемого и излучаемого сигналов, то термин «интеграл квадра
тов давления в импульсе» можно заменить термином «усредненная во времени интенсивность».
2 Обычно используют значения ширины пучка на уровнях уменьшения интенсивности, равных ми
нус 6, минус 12 и минус 20 дБ. При этом децибел определяют как десять десятичных логарифмов отношения
интегралов.
[IEC 62127-1, подраздел 3.11]
3.11
центральная линия сканирования
(central scan line): Для приборов автоматического ска
нирования
линия ультразвукового сканирования,
ближайшая к оси симметрии
плоскости скани
рования.
3