Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC 61157-2013; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56082-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ – АД). Система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков обслуживания - организации по ОрВД. Руководство по системе менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) (Система менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) является составной частью системы управления безопасностью полетов (СУБП), входящей, в свою очередь, в состав системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД). Целью данного стандарта является разработка показателей оценок в реальном масштабе времени уровня безопасности полетов и степени их достоверности в интересах организации единой для эксплуатантов воздушного транспорта (авиакомпаний), поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД), организаций по техническому обслуживанию и эксплуатантов аэродромов системы упреждающего управления безопасностью полетов (СУУБП). Областью применения последней является обеспечение с приемлемой степенью достоверности заданного значения уровня безопасности полетов в условиях неопределенности. Стандарт предназначен для применения органами государственного регулирования и организациями, ответственными за управление безопасностью авиационной деятельности) ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок (Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В настоящем стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества) ГОСТ Р 56079-2014 Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность. Номенклатура показателей (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру показателей безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности, а также используемые для их описания термины и определения. Настоящий стандарт распространяется на вновь создаваемые изделия авиационной техники гражданского назначения, включая самолеты, вертолеты, максимальная сертифицированная взлетная масса которых составляет для самолетов 5700 кг и более и для вертолетов – 3100 кг и более, а также на их составные части (авиационные двигатели, воздушные винты, агрегаты и системы, а также их комплектующие изделия). Применение требований стандарта к другим воздушным судам (в том числе ранее разработанным, а также воздушным судам, не являющимся самолетами и вертолетами) определяется по усмотрению разработчика воздушного судна)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC 61157—2013
a) усредненная по времени выходная мощность. Для режимов сканирования должна быть приве
дена полная мощность всех акустических импульсов. При этом должно быть указано, каким способом
она может быть проконтролирована пользователем;
b
) пиковое акустическое давление разрежения
в плоскости, перпендикулярной
оси ультразву
кового пучка
и содержащей точку, соответствующую максимальному значению
интеграла квадратов
давления в импульсе
(или максимальному значению среднеквадратического акустического давления
для
систем
непрерывной волны) во всем ультразвуковом поле;
c) интенсивность на выходе датчика;
dj
пик-пространственная усредненная по времени интенсивность;
е)
номинальная частота.
4.2.2 Информация, указываемая в эксплуатационных документах
В
документации, входящей в комплект поставки
прибора,
должна содержаться перечисленная
ниже информация. Информацию следует приводить только для
раздельных режимов,
если
прибор
не работает в одних только
совместных режимах
в соответствии с
4.1.
Акустические параметры в соответствии с перечислениями а)d) представляют максимальными
значениями для конкретного
датчика
и работающего с ним
электронного блока ультразвукового
прибора.
Если это не оговорено специально, то остальные параметры должны соответствовать усло
виям работы, воспроизводящим эти максимальные значения акустических параметров.
Примечание Пример представления информации об акустическом выходе прибора автоматическо
го сканирования см. в приложении А.
Должны быть указаны следующие параметры:
a) усредненная по времени выходная мощность. Для режимов сканирования указывают полную
выходную мощностью излучения всех акустических импульсов;
b
) пиковое акустическое давление разрежения
в плоскости, перпендикулярной к
оси ультра
звукового пучка
и содержащей точку, соответствующую максимальному значению
интеграла квадра
тов давления в импульсе
(или максимальному значению среднеквадратического акустического дав
ления для
систем
непрерывной волны) во всем ультразвуковом поле;
c) интенсивность на выходе датчика /оЬ;
d)
Пик-пространственная усредненная по времени интенсивность lspta
во всем ультразвуко
вом поле. Для режимов сканирования она должна быть определена для
центральной линии сканиро
вания
учетом вклада перекрытия
линий сканирования
в соответствии с IEC 62127-1);
e) Положения органов управления
электронного блока ультразвукового прибора,
которые со
ответствуют значениям, указанным в перечислениях а)d). Если для этих параметров положения орга
нов управления различны, то они должны быть указаны отдельно для каждого параметра;
f) расстояние
zp
от
рабочей поверхности датчика
до точки, соответствующей максимальному
значению
интеграла квадратов импульсного давления
ли максимума среднеквадратического
акустического давления для
систем
непрерывной волны).
Если точка
пик-пространственной усредненной по времени интенсивности
не совпадает с
точкой, соответствующей максимальному значению
интеграла квадратов давления в импульсе
(или
максимальному значению среднеквадратического акустического давления для
приборов
непрерывной
волны), то должно быть также указано и расстояние от
рабочей поверхности датчика
до точки, соот
ветствующей максимуму
lspta.
Примечание Это может наблюдаться для многофокусных приборов и/или приборов секторного
сканирования;
д)
ширина пучка на уровне минус 12 дБ
w12 в точке с максимальным значением
интеграла ква
дратов давления в импульсе
(или с максимальным значением среднеквадратического акустического
давления для
приборов
непрерывной волны). Если значения
ширины пучка
в различных направлени
ях отличаются более чем на 10 % от максимального ее значения, то в этом случае указывают
ширину
пучка
в двух ортогональных направлениях: параллельном (||) и перпендикулярном (1) к
опорному
направлению.
Для сканирующих режимов значения
ширины пучка
должны соответствовать только
центральной линии сканирования;
h)
частота повторения импульсов ргг
для
несканирующих режимов.
В
режимах сканирова
ния
указывают
частоту сканирования
s/ти количество линий ультразвукового сканирования ns!. В слу
чае, если линия ультразвукового сканирования образуется более чем одним импульсом, указывают
частота повторения импульсов
ргг и количество импульсов за одну линию сканирования npps;
11