Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ IEC 61157-2013; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56082-2014 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ – АД). Система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков обслуживания - организации по ОрВД. Руководство по системе менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) (Система менеджмента безопасности организаций воздушного движения (ОрВД) является составной частью системы управления безопасностью полетов (СУБП), входящей, в свою очередь, в состав системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД). Целью данного стандарта является разработка показателей оценок в реальном масштабе времени уровня безопасности полетов и степени их достоверности в интересах организации единой для эксплуатантов воздушного транспорта (авиакомпаний), поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД), организаций по техническому обслуживанию и эксплуатантов аэродромов системы упреждающего управления безопасностью полетов (СУУБП). Областью применения последней является обеспечение с приемлемой степенью достоверности заданного значения уровня безопасности полетов в условиях неопределенности. Стандарт предназначен для применения органами государственного регулирования и организациями, ответственными за управление безопасностью авиационной деятельности) ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок (Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В настоящем стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества) ГОСТ Р 56079-2014 Изделия авиационной техники. Безопасность полета, надежность, контролепригодность, эксплуатационная и ремонтная технологичность. Номенклатура показателей (Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру показателей безопасности полета, надежности, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности, а также используемые для их описания термины и определения. Настоящий стандарт распространяется на вновь создаваемые изделия авиационной техники гражданского назначения, включая самолеты, вертолеты, максимальная сертифицированная взлетная масса которых составляет для самолетов 5700 кг и более и для вертолетов – 3100 кг и более, а также на их составные части (авиационные двигатели, воздушные винты, агрегаты и системы, а также их комплектующие изделия). Применение требований стандарта к другим воздушным судам (в том числе ранее разработанным, а также воздушным судам, не являющимся самолетами и вертолетами) определяется по усмотрению разработчика воздушного судна)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ IEC 61157—2013
Приложение В
(справочное)
Требования к информации о параметрах акустического выхода сложных приборов
Пример регламентированного настоящим стандартом представления параметров акустического выхода ме
дицинского ультразвукового диагностического прибора, способного работать в трех раздельных и по мень
шей мере в двух совместных режимах и генерировать ультразвуковые пучки, сфокусированные для каждой ли нии
сканирования, приведен в приложении А.
Для пояснения способа представления информации об акустическом выходе прибора с несколькими дат
чиками и совместными режимами в соответствии с требованиями настоящего стандарта ниже приведен следу
ющий пример.
Рассмотрим прибор с 10 датчиками, каждый из которых способен работать в 11 или более режимах. Четыре
из них — раздельные режимы В, М, rD и D, остальные совместные.
Допустим, что измерения проведены на всех датчиках и для всех режимов известны максимальные значе
ния рг и
lspta,
а также соответствующие им регулировки (положения органов управления) прибора.
Для этих режимов необходимо представить следующую информацию:
- для режима Винформация является обязательной, так как это раздельный режим. Необходимо указать два
набора параметров, так как максимальные значения
рг
и
lspta
соответствуют различным регулировкам прибора;
- для режима М информация является обязательной, так как это раздельный режим. Необходимо при
вести один набор параметров, так как максимальные значения рги
lspta
соответствуют одной и той же регулировке
прибора;
- для режима Dинформация является обязательной, так как это раздельный режим. Необходимо указать два
набора параметров, потому что максимальные значения
рг
и
lspta
соответствуют различным регулировкам прибора;
- для режима rD информация является обязательной, так как это раздельный режим (следует отме
тить, что такой режим нетипичен для приборов цветового доплеровского картирования, работающих обычно в со
вместных режимах и использующих одновременно несколько методов получения диагностической информации).
Необходимо указать два набора параметров, так как максимальные значения
рг
и
lspta
соответствуют различным
регулировкам прибора;
- для режимов B+D, В+М, B+M+D, M+D, B+rD, M+rD, сМ информация требуется только в случае, если
наибольшее абсолютное значение
рг
для конкретного совместного режима превышает наибольшее значение
рг
для четырех раздельных режимов или
lspta
превышает наибольшее значение
lspta
для четырех раздельных
режимов. Допустим, что во всех этих случаях наибольшее значение
рг
имеет место для раздельного режима В, a
lspta
для раздельного режима D. Тогда ни один из этих совместных режимов не подлежит декларированию.
Если для режима В+М значения
рг
и
I ta
меньше, чем соответствующие значения для раздельного режима М, то
режим В+М является объединенным для режима М и указывается в этом качестве. По этой же причине режи
мы B+D, B+M+D, M+D являются объединенными для режима D. Однако для режимов B+rD, M+rD, сМ значения
рг
и
lspta
меньше, чем наибольшие из соответствующих им значений для четырех раздельных режимов. Кроме
того, одна из пар значений
рг
и
lspta
для одного из этих трех совместных режимов не меньше соответствующих
значений для одного из четырех раздельных режимов. Поэтому режимы B+rD, M+rD, сМ не могут считаться объ
единенными и не подлежат декларированию как совместные режимы.
Следовательно, для таких приборов таблица значений (см. приложение А, таблица А.1) содержит семь ко
лонок для каждого датчика (три двойных набора и один простой), причем все значения относятся к раздельным
режимам. Для удобства следует приводить их на одной странице. В примере, приведенном выше для прибора с 10
датчиками, потребуется 10 страниц для указания этих данных в эксплуатационных документах.
17